00:0028 мая 200700:00
19просмотров
00:0028 мая 2007
Маркетинг ( 2)
Задача 10
Дано
Кадровое агентство, работающее с
крупными компаниями, хочет привлечь в число своих клиентов средний российский
бизнес (розничные непродовольственные сети). Проблема в том, что такие компании
слабо используют услуги кадровых агентств и часто имеют свой достаточно большой
отдел персонала.
Вопрос
Как наиболее эффективно привлечь эти
компании к использованию услуг кадрового агентства?
РЕШЕНИЕ
1
Елена Игнатьева, начальник отдела рекламы и PR ЗАО
"СЭТ-Продакшн":
"Для того чтобы привлечь средний российский бизнес
(розничные непродовольственные сети), кадровому агентству необходимо изначально
самым крупным из них предоставить услугу по подбору персонала бесплатно,
взаимодействуя с их собственным отделом персонала. Если кадровое агентство
сможет подобрать для них перспективных работников, то директора по персоналу
непродовольственных сетей уже сами начнут к ним обращаться".
РЕШЕНИЕ
2
Римма Тумасян, помощник руководителя ООО "ФАТОН":
"Если
агентство достаточно известное и не нуждается в рекламе, то необходимость в
информировании потенциальных клиентов отходит на второй план. Однако возможно
размещение некоторых напоминающих модулей в деловых изданиях с акцентом на тех
услугах, которые агентство желает предложить клиентам. А также использование
виртуального пространства (собственный сайт, ссылки на сайтах партнеров или
лояльных клиентов). В случае наличия определенных ориентиров в отношении
потенциальных клиентов (если агентство очертило круг конкретных компаний, с
которыми желало бы сотрудничать) возможно личное общение с представителями этих
компаний. Мероприятия из области PR, например: небольшая конференция,
приглашение на семинар представителей компаний среднего бизнеса. Участие в
мероприятиях, посвященных вопросам подбора, подготовки и обучения персонала.
Размещение статей или интервью в деловых изданиях, где были бы очерчены
направления диверсификации деятельности агентства".
Собственное
решение
Наталья Лосева, менеджер по развитию бизнеса компании AVANTA
Personnel:
"Эффективно, на наш взгляд, использовать несколько способов.
Первый - презентация услуг агентства в розничных компаниях. Второй - проведение
круглых столов, семинаров по вопросам подбора персонала. Третий - предложение
как стандартных услуг подбора персонала, так и части этого процесса, например
обработка потока резюме или тестирование. И наконец, новые предложения, в
частности, такие как возможность стажировки сотрудников отделов персонала в
кадровом агентстве для получения новых навыков, знаний и опыта или, наоборот,
предоставление на проект сотрудника кадрового агентства для выполнения
определенной задачи (например, подбор персонала в высокий
сезон)".
"Самостоятельная работа" - рубрика, в которой читателям
предлагается решить кейс на одну из тем: "Управление кадрами" ( 1), "Маркетинг"
( 2). Вы также можете предложить свою задачу.
Домашнее
задание
Дано: компания существует на рынке 8 лет. Пришел новый
коммерческий директор. Одна из основных задач - расширение клиентской базы,
увеличение объемов продаж. Понимая, что с существующими менеджерами каши не
сваришь, он стал искать новых. Но менеджером по активным продажам (даже с
увеличенной зарплатой) никто работать не хочет! Молодые специалисты хотят сразу
большую зарплату, тепличные условия работы, наличие клиентской базы. Старые
менеджеры уже нацелены на конкретных клиентов и новых не ищут. Брать совсем
бестолковых и учить - вариант, но время не позволяет: продавать надо сейчас.
Вопрос: что делать?
Ответы присылайте на manager@dp.ru до 4 июня. Лучшие
из них будут опубликованы вместе с собственным решением компании.