Выручит бесплатная услуга

Маркетинг ( 2) Задача 10
Дано
Кадровое агентство, работающее с крупными компаниями, хочет привлечь в число своих клиентов средний российский бизнес (розничные непродовольственные сети). Проблема в том, что такие компании слабо используют услуги кадровых агентств и часто имеют свой достаточно большой отдел персонала.
Вопрос
Как наиболее эффективно привлечь эти компании к использованию услуг кадрового агентства?
РЕШЕНИЕ 1
Елена Игнатьева, начальник отдела рекламы и PR ЗАО "СЭТ-Продакшн":
"Для того чтобы привлечь средний российский бизнес (розничные непродовольственные сети), кадровому агентству необходимо изначально самым крупным из них предоставить услугу по подбору персонала бесплатно, взаимодействуя с их собственным отделом персонала. Если кадровое агентство сможет подобрать для них перспективных работников, то директора по персоналу непродовольственных сетей уже сами начнут к ним обращаться".
РЕШЕНИЕ 2
Римма Тумасян, помощник руководителя ООО "ФАТОН":
"Если агентство достаточно известное и не нуждается в рекламе, то необходимость в информировании потенциальных клиентов отходит на второй план. Однако возможно размещение некоторых напоминающих модулей в деловых изданиях с акцентом на тех услугах, которые агентство желает предложить клиентам. А также использование виртуального пространства (собственный сайт, ссылки на сайтах партнеров или лояльных клиентов). В случае наличия определенных ориентиров в отношении потенциальных клиентов (если агентство очертило круг конкретных компаний, с которыми желало бы сотрудничать) возможно личное общение с представителями этих компаний. Мероприятия из области PR, например: небольшая конференция, приглашение на семинар представителей компаний среднего бизнеса. Участие в мероприятиях, посвященных вопросам подбора, подготовки и обучения персонала. Размещение статей или интервью в деловых изданиях, где были бы очерчены направления диверсификации деятельности агентства".
Собственное решение
Наталья Лосева, менеджер по развитию бизнеса компании AVANTA Personnel:
"Эффективно, на наш взгляд, использовать несколько способов. Первый - презентация услуг агентства в розничных компаниях. Второй - проведение круглых столов, семинаров по вопросам подбора персонала. Третий - предложение как стандартных услуг подбора персонала, так и части этого процесса, например обработка потока резюме или тестирование. И наконец, новые предложения, в частности, такие как возможность стажировки сотрудников отделов персонала в кадровом агентстве для получения новых навыков, знаний и опыта или, наоборот, предоставление на проект сотрудника кадрового агентства для выполнения определенной задачи (например, подбор персонала в высокий сезон)".
"Самостоятельная работа" - рубрика, в которой читателям предлагается решить кейс на одну из тем: "Управление кадрами" ( 1), "Маркетинг" ( 2). Вы также можете предложить свою задачу.
Домашнее задание
Дано: компания существует на рынке 8 лет. Пришел новый коммерческий директор. Одна из основных задач - расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж. Понимая, что с существующими менеджерами каши не сваришь, он стал искать новых. Но менеджером по активным продажам (даже с увеличенной зарплатой) никто работать не хочет! Молодые специалисты хотят сразу большую зарплату, тепличные условия работы, наличие клиентской базы. Старые менеджеры уже нацелены на конкретных клиентов и новых не ищут. Брать совсем бестолковых и учить - вариант, но время не позволяет: продавать надо сейчас. Вопрос: что делать?
Ответы присылайте на manager@dp.ru до 4 июня. Лучшие из них будут опубликованы вместе с собственным решением компании.