Строители КАД никуда не спешат

Садоводы помешали дорожным работам

СПб. Восточное полукольцо Кольцевой автодороги не удастся полностью сдать в 2007 г. из-за "неритмичного" финансирования и конфликта с генеральными подрядчиками.
На выходных состоялась стыковка двух пролетов второй очереди Вантового моста через Неву в зоне Кольцевой автодороги (КАД). Проинспектировать ход строительства КАД приехал министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, уже "в октябре нынешнего года объект будет сдан Росавтодору для эксплуатации". Таким образом, автолюбителям не придется, как сейчас, стоять в проб-ках из-за резкого сужения проезжей части. Движение будет осуществляться по восьми полосам, а не по четырем. Игорь Левитин выразил обеспокоенность "неритмичным финансированием строительства КАД".
"К сожалению, мы не успеваем сделать подарок петербуржцам и в этом году запустить автодорогу. Два участка КАД в районе Ржевки и Шушар мы успеем сдать в эксплуатацию только в 2008 г. Правительство РФ не успело в необходимые сроки выписать распорядительные документы на выделение финансирования", - объяснил министр.
Активы и пассивы
Одной из причин задержки является расторжение контрактов "за несоблюдение сроков строительст-ва" с генеральными подрядчиками ЗАО "ПО "Возрождение" и ЗАО "БСК-СПб". Они как раз и занимались участками в районе Ржевки и Шушар, на которые Игорь Левитин обещает найти новых подрядчиков только к концу этого года. В актив себе строители КАД могут занести участок от Пулковской развязки до автодороги "Нарва", по которому уже в 2007 г. планируется открыть сквозное движение (на год раньше заявленных сроков). Всего в этом году на строительство КАД будет потрачено 24 млрд рублей.
По-прежнему остро стоит во-прос с собственниками земли в районе Дачное - Предпортовая. Как рассказывает генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода СПб Министерства транспорта РФ" (ДСТО) Борис Мурашов, несмотря на предложение предоставить садовые участки в альтернативных местах с уже по-строенными домиками, ни один из садоводов так на это и не согласился. Теперь ДСТО намерена с ними судиться.
География
- С октября на данном участке движение будет осуществляться по восьми полосам, а не по четырем. Интенсивность движения на участке мостового перехода к 2015г. может составить 100 тыс. автомобилей в сутки.
- Полная длина мостового перехода составляет 2,5 тыс. м, а высота в 30 м обеспечивает беспрепятственный проход судов класса река-море, за счет чего осуществляется круглосуточное движение транспорта по мосту.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Источник: ДСТО, карта: www.maps.google.com