00:0028 мая 200700:00
30просмотров
00:0028 мая 2007
Малый и средний бизнес правят бал в Рунете
СПб. В числе основных трендов интернет-рекламы в Рунете специалисты
называют изменение соотношения баннерной и контекстной рекламы в пользу
последней.
"Прошлый год ознаменовался тем, что контекстная реклама
впервые превысила медийную по объему ($110 и $100 млн). Это соотношение говорит
не о том, что баннерная реклама вымирает, а о том, что в Интернете все большую
роль играют рекламодатели из среднего и мелкого бизнеса, для которых контекстная
реклама наиболее эффективна, - рассказывает менеджер по развитию компании SPBNET
Ирина Зимицкая. - Баннерная реклама требует очень качественного креатива,
позволяет добиться большого охвата целевой аудитории и высокой частоты контакта.
Контекстная (текстовая) реклама, напротив, направлена в первую очередь на тех,
кто уже сформировал свое мнение и ищет конкретный товар или услугу, то есть
работает на увеличение продаж". "В 2007 г. прирост рынка контекстной рекламы и
услуг по поисковой оптимизации может составить 40-70%", - полагает руководитель
проекта SEO-Study.ru Алексей Яковлев. По некоторым оценкам, в 2007 г. объем
интернет-рекламы составит $300 млн, из них контекстная реклама - $102 млн,
медийная - $85 млн.
Смотри Интернет
Среди тенденций 2007 г.
Алексей Яковлев называет также более активное внедрение в контекстной рекламе
оплаты за клик (pay - per - action). Также основные рекламные площадки Рунета
сейчас активно работают над совершенствованием таргетинга, для чего создаются
механизмы сбора и анализа информации о пользователях.
"Стоит отметить
растущую популярность видеорекламы, - добавляет Ирина Зимицкая. - Из каналов
доставки рекламного сообщения рекламодатели все чаще стремятся использовать
"вирусные" механизмы, то есть создавать такие материалы (ролики, баннеры,
флеш-игры и пр.), ссылки на которые пользователи сами пересылают друг другу,
размещают в своих блогах".
Термин
- Контекстная реклама - вид
интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые
проявили интерес к рекламируемому продукту.
- Медийная (баннерная)
реклама - инструмент имиджевой рекламы.
- Классический баннер
представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG
либо изображения, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д.
- В
последние годы получил распространение новый формат баннеров - rich media. Они
могут быть любой формы с возможностью использовать звуковое сопровождение,
реагировать на движение мышки и пр.
Источник: "ДП"