00:0028 мая 2007
8просмотров
00:0028 мая 2007
Конференция "Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений" пройдет 31 мая - 1 июня в Москве.
Организатор конгресса - журнал "Маркетинг и маркетинговые
исследования" издательского дома Гребенникова. Основная идея конгресса -
соединить интересы двух сторон маркетинговых исследований: заказчика
(компанию-производителя, рекламное агентство, консалтинговое агентство) и
исполнителя исследования (исследовательские компании и группы).
Участники
встречи смогут выслушать и обсудить доклады как успешного, так и неудачного
сотрудничества исследователя и заказчика по внедрению в жизнь маркетинговых
мероприятий, набор которых получился в ходе проведенного
исследования.
(К.Р.)