00:0028 мая 2007
19просмотров
00:0028 мая 2007
Coca-Cola Inc. договорилась о покупке производителя витаминизированной воды Energy Brands Inc. за $4,1 млрд, сообщило агентство Bloomberg.
По плану Coca-Cola, бренды Glaceau
Vitaminwater и SmartWater будут конкурировать с SoBe LifeWater, Aquafina Alive и
Propel - продукцией PepsiCo. Coca-Cola получает 80% выручки за счет продажи
газированной воды, тогда как PepsiCo, являющаяся лидером на рынке негазированных
напитков, - лишь 20%. В прошлом году Energy Brands получила выручку около $350
млн. Производство продукции под брендом Glaceau увеличилось более чем в 2 раза,
и она занимает около 30% американского рынка "улучшенной воды". Доля PepsiCo.
составляет 45%. "Coca-Cola приходится платить большие деньги, так как на рынке
осталось мало активов, благодаря которым она может улучшить свои позиции", -
отмечает Уолтер Тодд из Greenwood Capital Management.
(Интерфакс)