Coca-Cola покупает минералку

Coca-Cola Inc. договорилась о покупке производителя витаминизированной воды Energy Brands Inc. за $4,1 млрд, сообщило агентство Bloomberg.

По плану Coca-Cola, бренды Glaceau Vitaminwater и SmartWater будут конкурировать с SoBe LifeWater, Aquafina Alive и Propel - продукцией PepsiCo. Coca-Cola получает 80% выручки за счет продажи газированной воды, тогда как PepsiCo, являющаяся лидером на рынке негазированных напитков, - лишь 20%. В прошлом году Energy Brands получила выручку около $350 млн. Производство продукции под брендом Glaceau увеличилось более чем в 2 раза, и она занимает около 30% американского рынка "улучшенной воды". Доля PepsiCo. составляет 45%. "Coca-Cola приходится платить большие деньги, так как на рынке осталось мало активов, благодаря которым она может улучшить свои позиции", - отмечает Уолтер Тодд из Greenwood Capital Management.
(Интерфакс)