Торговля выведет Невский район из депрессии

Группа компаний "Фемида" построит новый торговый комплекс на Искровском проспекте. Невский район считается депрессивным, и об аналогичных проектах уже заявили некоторые другие девелоперы.

<b>Пятиэтажный торговый комплекс</b> будет возведен неподалеку от станции метро "Проспект Большевиков". Его площадь составит 28 тыс. м<sup>2</sup>, объем инвестиций оценивается в $34 млн. Застройщик – компания "Скейлс", входящая в группу "Фемида". Об этом сообщает группа компаний "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44113" target=_blank>Невский Альянс</a>", эксклюзивный дилер объекта.
<b>Архитектурный проект разработан</b> мастерской "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30428" target=_blank>Витрувий и сыновья</a>". Его особенностью станут электронные рекламные табло и плазменный экран на фасаде. Строительство планируется завершить в первом квартале 2009 года.
<b>"Невский район</b> – достаточно<b> </b>депрессивная территория: большое количество промышленных объектов, жилой фонд, в основном плохого качества, – рассказал dp.ru директор по консалтингу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/90455" target=_blank>Becar Commercial Property SPb</a> Олег Спивак. – Сейчас начались изменения в лучшую сторону".
<b>Так, в 2007 году</b> планируется ввести бизнес-центр класса В "Обухов центр" (проспект Обуховской обороны, 271А), также торговый центр "Рыбацкий" (Тепловозная улица, 31), торгово-развлекательный центр "Феличита" (пересечение улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта). В этом же районе активизировались сетевые операторы, такие как "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/46924" target=_blank>Лента</a>", "Карусель", Castorama, "Феличита" "О'Кей", "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53134" target=_blank>Максидом</a>".
<b>"Пока в районе</b> нет жесткой конкуренции, – отмечает консультант отдела исследований рынка "Knight Frank Санкт-Петербург" Юлия Паринюк. – Однако с вводом в эксплуатацию ТРК "Феличита" компании "Макромир" общей площадью 78 тыс. м<sup>2</sup>, торговый центр площадью 28 тыс. м<sup>2</sup> может затеряться. Плюсом объекта "Невского Альянса" будет его относительная близость к метро".
<b>"Феличита" скорее всего</b> будет ориентирована на средний класс, – говорит Юлия Паринюк. – Новый же объект может представлять бренды более демократичного уровня. Если сделать, к примеру, хороший дисконт-центр, где будут продаваться старые коллекции брендов уровня "средний" и "выше среднего", объект сможет генерировать стабильные покупательские потоки".