Россияне предпочитают мобильники подороже

В России в первом квартале 2007 года было продано до 6,8 млн мобильников. Это на 4% меньше, чем в первые 3 месяца 2006 года и примерно на четверть меньше, чем в четвертом квартале того же года.

<b>В денежном выражении </b>объем рынка в сравнении с первым кварталом 2006 года увеличился примерно на 9% – до $1,4 млрд, пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a> со ссылкой на исследование компании J'son &amp; Partners (J&amp;P).
<b>Это связано с тем</b>, что растет спрос на телефоны высшей и средней ценовой категории. Средняя розничная стоимость мобильника в январе-марте 2007 года составила $204, что на 13% выше средней цены в первом квартале 2006 года.
<b>"Примерно каждый третий </b>мобильный телефон, проданный в первом квартале 2007 года, приходился на ценовую группу от $200 до $350", – цитирует агентство исследование J&amp;P.
<b>В 2007 году будет продано</b> около 31 млн мобильников. Наиболее быстрорастущими сегментами будут смартфоны и "фиче-фоны" (телефоны, обладающие ярко выраженными мультимедийными составляющими – музо-, камерофоны), считают аналитики J&amp;P.
<b>"Дополнительным стимулирующим фактором</b>, подталкивающим пользователей сотовой связи к смене телефонов в пользу более функционального устройства, к концу года может стать запуск сетей третьего поколения крупнейшими российскими операторами", говорится в исследовании.