16:5322 мая 200716:53
5просмотров
16:5322 мая 2007
Ограничение движение по мосту "Дружба" между Ивангородом и эстонской Нарвой сегодня стало предметов переговоров чиновников из министерств транспорта двух стран. Переправу решили проверить совместно над и под водой.
<b>Проблемы с <a href="http://http:/www.dp.ru/spb/news/transport/2007/05/10/217682/" target=_blank>грузовиками</a></b> на "Дружбе" начались 10 мая 2007 года. Тогда пресс-служба правительства Ленобласти объявила об ограничении движения автотранспорта полной массой более 3,5 т. Официальная причина – аварийное состояние переправы.
<b>Взамен "Дружбы"</b> фурам рекомендовали ехать в Эстонию по автомагистрали М-20 (Петербург – Псков) с выходом через Изборск к международному автомобильному транспортному переходу Шумилкино и по дороге Кингисепп – Сланцы – Гдов – Псков с выходом через Изборск на этот же переход.
<b>Ситуация с мостом</b> на Нарве в итоге стала предметом переговоров чиновников из министерств транспорта двух стран, прошедших сегодня в Ивангороде. Россию представлял заместитель министра транспорта <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/963655" target=_blank>Евгений Москвичев</a>.
<b>На вопросы</b> эстонской стороны российские чиновники ответили цифрами, заявив, что все не так плохо. По данным пресс-службы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137" target=_blank>Минтранса РФ</a>, объем перевезенных автотранспортом грузов между Россией и Эстонией увеличился в 2006 году по сравнению с 2005-м на 18,7% и составил 1218,2 тыс. т.
<b>При этом</b> представители Минтранса отметили, что рост грузопотока явно не соответствует техническому состоянию дорог и переправ. Среднее время простоя автомобиля на пункте пропуска Шумилкино в 2006 году оценивалось в 8,4 часа, а на мосту "Дружба" выявлены частичные разрушения и просадка железобетонных конструкций.
<b>Объяснив свою позицию</b>, российская сторона проинформировала эстонских коллег о необходимости сохранения запрета движения по мосту грузовиков массой более 13 т. При этом стороны договорились в течение 2–3 месяцев провести совместное экспертное исследование верхней и подводной частей моста.
<b>В качестве "дополнения"</b> к дорожным проблемам чиновники Минтранса РФ "порадовали" эстонских транспортников статистикой нарушений. Во втором полугодии 2006 года, по данным Ространснадзора, зафиксировано 129 случаев, когда у эстонских перевозчиков были не в порядке разрешения на перевозку грузов.