13:4222 мая 200713:42
15просмотров
13:4222 мая 2007
Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.
Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
<u>Описание массового мероприятия</u>
первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
дневная и вечерняя программа Игр;
массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.
<u>Цель SMS-акции</u>
повысить посещаемость дневных программ Игр;
использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.
<u>Описание SMS-акции</u>
на раздаточных промо-флаерах и сайте <u>www.horsegames.ru</u> было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.
<u>Итоги SMS-акции</u>
получено более 1 000 SMS;
половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие.
проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.
<u>Выводы</u>
организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
<u>Возможные варианты использования мобильного интерактива</u>
информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
стимулировать посещаемость мероприятий;
стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.
<b>SMS Media Solutions</b>
<b></b><u>www.sms-ms.ru</u>
Компания SMS Media Solutions специализируется на предоставлении дополнительных услуг связи для интерактивных телевизионных программ. С 2003 г. SMS Media Solutions развивает технологии проведения телевизионных голосований, конкурсов, сервисов общения на основе мобильной связи. Одним из значимых направлений деятельности компании является технологическое обеспечение социальных и благотворительных проектов. SMS Media Solutions сотрудничает с компаниями МТС, Билайн, Мегафон и другими российскими операторами сотовой связи, выступающими техническими партнерами Всероссийского благотворительного марафона «Ты не один!».
<i>Информация:</i>
<i></i>
<i>Андрей Поддерегин</i>
<i>группа компаний SMS Media Solutions / Союзтелеком</i>
<i>руководитель пресс-службы</i>
<i>+7(495) 788-4407</i>
<i>8-910-4221142</i>
<u>andrey.p@sms-tv.ru</u>
<i></i>