16:2415 мая 200716:24
4просмотров
16:2415 мая 2007
Финский оператор Cubio Communications, принадлежащий петербуржцам, намерен выйти на мировой рынок услуг IP-телефонии и составить конкуренцию его крупнейшим игрокам.
<b>Cubio принадлежит </b>компании General Datacomm, которая считается структурой, близкой так называемым "питерским связистам" (см. справку). Зарегистрирована она в Эстонии.
<b>Cubio работает в Финляндии</b>, предоставляя услуги фиксированной и сотовой связи. Несколько лет назад она также пыталась получить лицензию на развертывание сетей стандарта CDMA-450 (в котором в России работает <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30238" target=_blank>"Скай Линк"</a>), но эта попытка не увенчалась успехом. Сейчас оператор объявил о своих планах выхода на мировой рынок услуг IP-телефонии.
<b>Как и во всех </b>подобных системах, звонки между пользователями (им потребуется подключение к интернету) будут бесплатными, зарабатывать оператор будет на звонках на стационарные и мобильные телефоны. Однако у новичка будет также и конкурентное преимущество: каждому абоненту будет бесплатно предоставляться личный телефонный номер для приема входящих звонков. Остальные бесплатно дают "виртуальный номер" внутри сети, а реальный номер одного из городов мира, на который можно позвонить с обычного телефона – за деньги.
<b>Номера</b> в количестве 100 млн штук Cubio зарезервировала в Международном союзе электросвязи (МСЭ). Они принадлежат к негеографической зоне нумерации – аналогично, например, номерам спутниковых телефонов "Инмарсат". Звонок на этот номер можно совершить с любого телефона в мире, правда, звонящему придется заплатить за этот звонок по специальному тарифу. Для абонентов Cubio входящие звонки скорее всего будут бесплатными.
<b>"Cubio правильно позиционирует </b>свое конкурентное преимущество, и у компании есть все шансы занять свое место на рынке. При наличии опыта и наработанных связях, какие есть у Cubio, это рентабельно. Все упирается в правильную маркетинговую стратегию и наличие достаточного количества средств на рекламную кампанию. Тем не менее рынок интернет-телефонии постоянно растет, на этом этапе развития места хватит всем", – прокомментировали в пресс-службе петербургской компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13930" target=_blank>Телфин</a>", также работающей на этом рынке.