15:2114 мая 200715:21
1просмотров
15:2114 мая 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/20654" target=_blank>"Билайн"</a> объявил сегодня о своем сосредоточении на работе в Ленобласти. Там еще есть, кого подключать, и есть, что предложить.
На сегодняшний день оператор увеличил число базовых станций по сравнению с 2006 годом на 40% и достиг 95%-ного покрытия населенных пунктов Ленобласти.
<b>В отличие</b> от конкурентов, "Билайн" ориентируется не только на горожан, выезжающих в Ленобласть, но и в большей степени на тех, кто постоянно проживает в регионе. Здесь еще существует значительный потенциал рынка – сегодня подключаются жители населенных пунктов, где сотовой связи раньше не было вообще. Среди новых подключений более 50% приходится именно на жителей области. "В этом году мы также приступаем к адресной телефонизации населенных пунктов с численностью жителей менее 1 тыс. человек", – говорит директор петербургского филиала компании "ВымпелКом" Андрей Анисимов.
<b>Для этих людей</b> проводится отдельная рекламная кампания. Также оператор активно открывает в райцентрах "эксклюзивные салоны" – центры обслуживания совместно с дилерами. Если в декабре их было 12, то сегодня уже 20 – для сравнения, в Петербурге центров обслуживания всего два. В целом объем инвестиций в область составляет приблизительно $100 на абонента.
<b>Доля трафика</b>, проходящего через базовые станции Ленобласти, составляет около 25% общего объема, летом он достигает 31–32% – сказывается выезд горожан на отдых, а в выходные дни летом трафик в области вырастает еще больше. Для увеличения объема потребления услуг и привлечения новых областных абонентов "Билайн" готовится запустить в регионе систему локальной тарификации – то есть, например, звонки внутри Выборгского или Гатчинского района будут значительно дешевле, чем из Выборга в Гатчину.
<b>"Ленобласть, население которой</b> составляет около 2 млн человек, является перспективным рынком в плане подключения новых абонентов. Зачастую единственным средством связи для жителей области и дачников является мобильный телефон. В ближайшее время <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99388" target=_blank>МТС</a> планирует запустить специальное предложение, ориентированное на абонентов, постоянно проживающих в Ленобласти, дачников и любителей проводить выходные на природе", – говорят в пресс-службе МТС.
<b>"Если говорить</b> о новых абонентах, то область, несомненно, имеет больший потенциал, чем город. В районных центрах Ленобласти еще есть люди, которые не пользовались услугами ни одного оператора, что в Петербурге – редкость. Исторически в своей маркетинговой политике мы не делили эти территории и не собираемся этого делать. Наше предложение едино и заключается в небольшом количестве тарифных планов и широком выборе тарифных опций, которые позволяют оптимизировать затраты на мобильную связь в зависимости от предпочтений абонента. Мы скорее стремимся сделать обслуживание в области и городе равноценным", – рассказали в пресс-службе <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91612" target=_blank>"МегаФона"</a>.