Страхуй, не страхуй: все равно "Росгосстрах" и "РОСНО" лидеры

Компании "Росгосстрах", "РОСНО" и "Ингосстрах" лучше всего знакомы населению. И все благодаря рекламе, пришло к выводу маркетинговое агентство GfK Rus. О чем, конечно, трудно было не догадаться.

<b>Первую строчку </b>в списке самых узнаваемых страховщиков занял "Росгосстрах". Благодаря рекламе о нем слышали 43% опрошенных, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>. Но это все же на 1% меньше, чем полгода назад.
<b>Второе место </b>заняла компания "РОСНО". Ее знают 32% опрошенных.
<b>Замкнул тройку </b>лидеров "Ингосстрах" (26%).
<b>В top-10</b> самых узнаваемых компаний также вошли:
<b>"Спасские ворота"</b> (21%)<br><b>"Альфа Страхование"</b> (14%), увеличила свою узнаваемость на 2% по сравнению с осенью 2006 года<br><b>"Уралсиб"</b> (10%), увеличил свою узнаваемость на 2%<br><b>НАСТА</b> (7%), плюс 2% по сравнению с осенью 2006 года<br><b>"РЕСО-Гарантия"</b> (7%), плюс 3% по сравнению с осенью 2006 года<br><b>"Согласие"</b> (6%), плюс 3% по сравнению с осенью 2006 года<br><b>МАКС </b>(4%), плюс 2% по сравнению с осенью 2006 года.