09:3011 мая 200709:30
3просмотров
09:3011 мая 2007
"Балтика" отчиталась за первый квартал 2007 года. Компания продала 8,6 гектолитров пива, а это на 41,6% больше, чем в прошлом году. Доля "Балтики" на российском рынке выросла 37,5%. В планах – достичь 40% рынка.
<b>Рост доли не должен быть</b> основанием для пристального внимания антимонопольщиков, считает глава "Балтики" Антон Артемьев. Об этом пишет сегодня <a href="http://www.rbcdaily.ru/">"РБК daily"</a>.
<b>"Антимонопольное законодательство</b> применяется не технически при наличии формальных признаков, но в случае злоупотреблений своей долей рынка", - говорит он, имея в виду ценовой сговор.
<b>Полностью согласны</b> с мнением Антона Артьемьева специалисты Федеральной антимонопольной службы, которые не могут выносить предписания, основываясь лишь на анализе рыночной доли компании.
<b>"Балтика" существует </b>с 1992 года. Крупнейший акционер - Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный Scottish & Newcastle и Carlsberg. В конце прошлого года "Балтика" объединилась с "Пикрой", "Веной" и "Ярпивом", которые тоже входят в BBH. Мощности десяти заводов компании рассчитаны на выпуск 40 млн гкл в год.
<b>Рост доли "Балтики"</b> на рынке аналитики связывают с этим объединением, а рост продаж с необычайно теплой зимой.