Банки закроют интернет для подозрительных клиентов

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/28451" target=_blank>ЦБ</a> порекомендовал российским банкам в борьбе с сомнительными "дистанционными" операциями прописывать в договорах с клиентами возможность вернуться на "бумажное" обслуживание.

<b>Ассоциация российских банков</b> давно жаловалась на то, что закон не дает права отказывать клиентам, совершающим подозрительные манипуляции со своими счетами дистанционным способом, например, через интернет-банки, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru/">"Ведомости"</a>.
<b>Подсказал способ избавления </b>в одностороннем порядке от нерадивых клиентов председатель ЦБ Сергей Игнатьев в письме, согласованном с финансовой разведкой и опубликованном в "Вестнике Банка России".
<b>Банк России порекомендовал</b> включать в договоры пункт, согласно которому банк имеет право отказать клиенту в удаленном обслуживании и предложить ему самолично придти в банк и оформить расчетные документы на бумаге.
<b>Каким образом это поможет </b>делу, если основанием для отказа в дистанционном обслуживании может стать именно текущая операция, задаются вопросом банкиры и предлагают определиться с термином "сомнительная операция" и регламентами.