"Инком-Авто" строит наполеоновские планы

Компания "Инком-Авто" готовится потратить $1,5 млрд, чтобы увеличить почти в 11 раз (до 200 штук) количество своих дилерских центров. Более 80% из них откроются в регионах, а в Москве появятся 25–30 центров продаж. Всего за 10 лет компания намерена достигнуть оборота $5 млрд, пишет <a href="http://rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>.

<b>К 2011 году "Инком-Авто"</b> планирует достигнуть ежегодного оборота $22,5 млрд и будет готовиться к IPO. Все эти планы еще не учитывают возможную покупку местных автодилеров, а значит – не окончательны, сообщили изданию в компании.
<b>Города-миллионеры </b>раньше были основной целью компании – "Инком-Авто" будет стараться открыть как можно больше салонов в Нижнем Новгороде, Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ставрополье. Позже развитие автодилера будет происходить и в городах с населением 300–500 тыс., а впоследствии возможно дальнейшее снижение планки, говорят в компании.
<b>Планы конкурентов</b> "Инком-Авто" скромнее, но более реалистичны, считают аналитики. Так, компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06101" target=_blank>"Рольф"</a> намерена открыть 19 дилерских центров, вложив $400 млн, а выручка ее должна будет удвоиться к 2011 году, составив $5,5 млрд. Другой конкурент – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17378" target=_blank>"Автомир"</a>, к 2009 году хочет открыть более 20 комплексов за скромные $130 млн.
<b>У Инком-Авто" серьезные намерения </b>развиваться, о чем свидетельствуют наполеоновские долгосрочные планы, однако компания, вероятнее всего, скорректирует их в сторону понижения. Продавцы машин забыли о возможном ухудшении экономической ситуации, которое существенно снизит темпы роста автомобильного рынка, говорят отраслевые аналитики.