"Грохнуть" всех может только телевидение

СПб. Учредители игры "Грохни.ру" уверены в позитивном развитии бизнеса и коммерческом успехе проекта только в случае сотрудничества с масс-медиа.

Игра "Грохни.ру" - один из самых молодых проектов. Она появилась, когда интерес публики к офлайновым играм уже вполне проявился. Создатель игры в тот момент пытался раскручивать собственное летнее кафе, параллельно читая рассказы Роберта Шекли. В рассказе "Цена риска" говорилось о будущем, в котором будет разрешена охота на людей. У Андрея Смирнова тут же родилась идея новой офлайновой игры.
Вложения
Изначально в основу игры были заложены sms-сервисы, в инфраструктуру - интерфейс контент-провайдера по управлению sms-контентом и GPS-навигации. Также был создан сайт www.grohni.ru. Учредители ООО "Охота.ру" вложили в проект около 4 тыс. евро. Примерно $500 сразу ушло на раскрутку проекта: баннеры в Интернете и очень специфические флаеры.
По словам организаторов игры, вложения до сих пор не окупились, хотя развлечение заняло свою нишу, приобрело постоянных поклонников и открываются филиалы в российских городах и в ближнем зарубежье. Причины - недостаточная активность участников и большой процент отчислений за sms-контент провайдерам. Хотя игры и прибыльны (50% от продажи подсказок для охотников), но основной доход приносят корпоративные клиенты, которые рассматривают охоту как определенный тим-билдинг. Сейчас на стадии подписания находится несколько договоров.
Медиа
Учредители игры "Грохни.ру", впрочем, не оставляют надежду сделать свой проект массовым, а значит и прибыльным. Они уверены, что самое важное здесь - накопление аудитории, готовой тратиться на участие в игре. "Нам, к сожалению, не удается без постоянной медиаподдерж-ки держать активность участников на хорошем уровне. Грубо говоря: прошел сюжет по НТВ или по "Пятому каналу" - все прекрасно, куча народу, все рвутся в бой. Проходит 1-2 недели - и все, приехали, никого нет. Соответственно, в данный момент мы ведем переговоры с рядом развлекательных каналов о том, чтобы с сентября "Грохни.ру" выходил в телеэфире, и в этом случае прибыльность и эффективность sms-сервисов будет вполне приемлемой", - делится координатор проекта Максим Левин.
Максим считает, что по-другому поддерживать массовость нереально. "Или надо постоянно вкладываться в печатную или наружную рекламу, но тогда проект будет в лучшем случае проедать все получаемые деньги, а в худшем - постоянно идти в минусе", - говорит он.
Кстати
В Петербурге 30-40 активных охотников и постоянно 5-6 человек в очереди на роль жертвы.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.