Бизнес приправили корицей

Гендерно-феминистский подход к делу

СПб. Выпускница факультета связей с общественностью ЛЭТИ год назад открыла женское коммуникационное агентство, в котором мужчины только подрабатывают.
Из 10 сотрудников коммуникационного агентства Antaris всего один - мужчина. "У нас женская компания, мужчины здесь не работают, а подрабатывают", - шутит генеральный директор и владелец ООО "Антарис" Зоя Заплаткина. В апреле она празднует первый день рождения компании. Работать по профессии пиар-специалиста она начала с первого курса. За 9 лет карьерного пути Зоя Заплаткина успела зарекомендовать себя в компаниях "Катод", "Техносила", "Макромир", "Евросиб".
ООО "Антарис" Зоя Заплаткина открыла в сотрудничестве с московским партнером, который параллельно основал компанию под этим же брендом в столице. Таким образом, два города работают на один бренд. В открытие бизнеса девушка вложила $15 тыс. Средства окупились за 4 месяца. Сейчас компания работает с оборотом 2,5 млн рублей в месяц.
Креатив
За год руководства бизнесом девушка сделала для себя много необыкновенных открытий. "Я поняла, что безмерный креатив - это плохо с точки зрения бизнеса. Удачный бизнес - это фабричное производство, результативность которого не зависит от эмоциональной составляющей, погоды или критических дней. Креативный же подход требует больших затрат энергии. Мы ищем золотую середину", - говорит Зоя Заплаткина. Она считает, что, поработав год, компании пора выходить на специализацию.
Добавить специй
Через месяц она диверсифицирует бизнес, открывая подразделение ООО "Рекламное агентство "Корица". Направление будет заниматься организацией специальных мероприятий, продажей спонсорских пакетов. Например, если сумма спонсорского пакета, которую агентство помогло найти заинтересованной компании, составляет $50 тыс., то как минимум 15-20% этой суммы остается у агентства.
Диверсификация бизнеса не требует больших вложений, штат для нового направления практически укомплектован. Сегодня в Петербурге в сфере ивент-маркетинга работают такие агентства, как PMI, Global Point, компания "Открытый Санкт-Петербург" (спортивный маркетинг), "Подъежики", "Планета Плюс" и другие.
Зоя Заплаткина, генеральный директор ООО "Антарис", в совершенстве владеет технологиями эффективных коммуникаций.
384 рекламные компании работают в Петербурге.
Источник: Клуб рекламодателей Петербурга
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.