ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Вижн Флот" открыла грузовую навигацию

Судоходная компания ООО «Вижн Флот» открыла летнюю грузовую навигацию 2007 года. Первый танкер пароходства поставлен под погрузку темных нефтепродуктов в Самаре сегодня, 26 апреля. Прием нефтепродуктов с Нижнекамского НПЗ группы «ТАИФ» начнется 27 апреля. На предстоящий навигационный период Самара и Нижнекамск станут основными пунктами погрузки для речных танкеров «Вижн Флота».

<b>Всего в направлении порта </b>Санкт-Петербург за навигационный сезон (май-октябрь) планируется перевезти около 1 млн. тонн экспортных нефтепродуктов. Груз будет доставлен речными судами вместимостью около 5 тыс. тонн на рейдовый перевалочный комплекс порта Санкт-Петербург за Кронштадтом для накопления крупных экспортных партий. &#171;Если позволит погода и навигация сложится удачно, то мы сможем увеличить запланированный объем перевозки нефтепродуктов&raquo;, - отмечает генеральный директор судоходной компании &#171;Вижн Флот&raquo; Петр Разумов.
<b>В период подготовки</b> к навигации 2007 года ООО &#171;Вижн Флот&raquo; провел ремонт и модернизацию флота на сумму $8 млн., что на 30% превосходит аналогичные затраты предыдущей зимы.
<b>В период навигации по </b>Волго-Балту будут ходить порядка 30 танкеров Компании. Для работы в южном направлении зафрахтованы пять судов &#171;Вижн Флота&raquo;. Они будут осуществлять перевозки нефтепродуктов между портами Каспийского, Черного и Азовского морей.
<b>Пароходство &#171;Вижн Флот&raquo; </b>отмечает значительное улучшение технического состояния судоходного пути в 2007 году. Вместе с тем, в Компании озабочены планами Правительства Нижегородской области изменить график разводки наплавного моста, соединяющего города Нижний Новогород и Бор на период ремонта Борского моста через Волгу. На время навигации планируется увеличить время работы наплавного моста, что сократит судоходный период до 10,5 часов в сутки. Это на 5,5 часов меньше, чем в навигацию 2006 года. Ограниченность Печорского и Балахинского рейдов приведет к скоплению судов на Кстовском и Городецком рейдах. Подобный график разводки моста значительно ограничит и без того сложное прохождение транспортных судов через Нижний Новогород. Простои судов приведут к большим потерям времени в пути, и, следовательно, к росту накладных расходов судовладельцев. В навигацию 2006 года простои судов &#171;Вижн Флота&raquo; при следовании с экспортным грузом составили 895 часов. Из них простои по Нижнему Новгороду в ожидании разводки моста – 201 час, повлекшие за собой простои на Балашихинском рейде – 272 часа и Городецком рейде – 422 часа.
<b>Справка: </b><br><b>ООО &#171;Вижн Флот&raquo; </b>создано в 2001 году транспортными компаниями "СФАТ", Rivertrans Shipping и Nasdor Inc в равных долях. Компания является вторым по величине речным нефтеналивным пароходством в России. Компания эксплуатирует около 40 танкеров и наливных барж общим дедвейтом порядка 120 тыс. тонн. С учетом привлеченного флота совокупное количество судов достигает 60 единиц, а общий дедвейт приближается к 200 тыс. тонн. <br>