ПРЕСС-РЕЛИЗ: Есть ли будущее у безалкогольного вина

Компания «ДенМарКо» - работает в России под патронатом датской организации MELER DenConsulting - 24 марта и 21 апреля организовала мастер-классы известного преподавателя-практика Марины Горкиной «Создание концепции мероприятия и ее эффективное воплощение».

Пилотный мартовский мастер-класс отчетливо показал, что интерес в среде специалистов PR к теме создания эффективной концепции мероприятия, очень высок. И успех второго мероприятия стал этому подтверждением. На семинаре 21 апреля собрались специалисты в области PR из компаний самого разного профиля, при этом тема мастер-класса оказалась для каждого из них остро актуальной.
Оба мастер-класса длились по 8 часов, которые, по признанию Марины Горкиной, пролетели для участников на одном дыхании. «Кто сказал, что среди PR-щиков нет талантов? Креатив у моих слушателей бил ключом, - говорит Марина. – И очень порадовали отклики о том, что удалось услышать много полезного». Так, во время деловой игры на втором мастер-классе участники с энтузиазмом разрабатывали концепцию презентации компании, которая внедряет на российский рынок шотландские килты, а также разработали концепцию пресс-конференции лоббистов безалкогольного вина.
Компания «ДенМарКо» с первых шагов в российском бизнес-пространстве поставила высокую планку профессионального европейского подхода к организации и проведению деловых тренингов. Четкий профессионализм и отличную организацию отметили все участники состоявшихся мастер-классов.