Инвесторы разыграют "детский" FM

В FM-диапазоне Петербурга и еще 21 российского города зазвучит радиостанция, ориентированная на детей. Ее открытие, по оценкам экспертов, обойдется более чем в $8 млн.

<b>В среду, 25 апреля</b>, Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию рассмотрит вопрос о предоставлении права разработки нового радиочастотного канала с концепцией "Детско-юношеское вещание".
<b>На конкурс выставлены</b> единым лотом 22 города, среди которых есть пункт "Петербург, Ленинградская область". Размер конкурсного взноса для претендентов составляет 500 тыс. рублей.
<b>При этом победитель</b> конкурса получит не конкретные частоты, а право на их разработку. "Это означает, что перед запуском станции надо получить согласования у военных и в других ведомствах. Процесс занимает около полутора лет", – пояснил dp.ru бывший программный директор "Радио Балтика" Андрей Иванов. По его словам, согласование радиочастоты только в одном городе обойдется примерно в $400 тыс. То есть можно предположить, что для получения частот победителю придется инвестировать только в их "уточнение" около $8 млн. При этом оборудование самой студии стоит не менее $500 тыс.
<b>Согласно опубликованной</b> на сайте Росохранкультуры информации, на "детско-юношеское" радио претендуют девять компаний. Среди них есть структуры с названиями, знакомыми жителям северной столицы, например "Радио Студио". Однако, как сообщили dp.ru на петербургской станции с таким названием, к ним претендент на детское вещание никакого отношения не имеет.
<b>Также в списке</b> есть "Радио Рокс". На этой станции dp.ru подтвердили, что они действительно входят в число претендентов, но получить другие комментарии не удалось.
<b>В 2006 году</b>, список станций работающих в петербургском FM-диапазоне уже пополнялся. 29 ноября Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию разыграла на конкурсе радиочастоту 89,7 МГц в городе на Неве. "Кнопка" досталась компании "Радио "Зенит", аффилированному с одноименным футбольным клубом.