14:3017 апреля 200714:30
2просмотров
14:3017 апреля 2007
Два новых сервиса запустила вчера компания "Яндекс" – Web 2.0 фотохостинг "Яндекс. Фотки" и блог-платформу Я.ru. И если первый уже открыт для всеобщего доступа, то доступ ко второму возможен лишь по приглашениям.
<b>Получить приглашение непросто.</b> Они рассылаются выборочно пользователям других сервисов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06116" target=_blank>"Яндекса"</a>. "Мы хотим, чтобы там завелась своя жизнь, создалось сообщество. И чтобы это были люди не из интернет-тусовки, не журналисты, сотрудники "Яндекса" или их знакомые. Как только цель будет достигнута, сервис откроется для всеобщего доступа", – рассказал dp.ru директор по специальным проектам компании "Яндекс" Андрей Себрант.
<b>С запуском блогов и Web 2.0</b> фотохостинга "Яндекс" долго тянул, хотя конкуренты подобные сервисы ввели достаточно давно. "Мы выжидали намеренно. Во-первых, любопытно было посмотреть, как эти сервисы будут развиваться у других. Во-вторых – мы запускаем только сервисы массово востребованные аудиторией", – рассказал Андрей Себрант.
<b>С модной сейчас рекламой</b> в блогах "Яндекс" пока подождет, потому как, по словам Андрея Себранта, компания сохранит акцент на монетизации поисковика, а остальные сервисы будут лишь дополнительным средством привлечения к нему внимания пользователей.
<b>"Есть еще ряд нерешенных</b> вопросов: будет ли реклама в блогах эффективной, какой она должна быть, каким образом ее показывать, не будет ли она раздражать пользователей. Так что пока реклама в блогах не планируется. Но я не исключаю ее появления в дальнейшем", – сообщил dp.ru Андрей Себрант.