Виктор Вексельберг запустит Faberge

Ювелирные изделия под маркой Faberge решили совместно выпускать глава объединенного "Русала" Виктор Вексельберг и экс-президент <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/14160" target=_blank>"СУАЛ холдинга"</a> Брайан Гилбертсон. Для этого Виктор Вексельберг купил долю в инвестфонде Pallinghurst Resources, которым управляет Гилбертсон.

<b>Марка Faberge принадлежит </b>фонду, сообщает газета <a href="http://kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсант"</a>. Ее Pallinghurst Resources выкупил у Unilever в январе 2007 года. Сделка обошлась инвестфонду в $30–40 млн.
<b>Фонд создавался в интересах </b>Виктора Вексельберга, поэтому покупка бизнесменом доли в нем – формальность, считают участники рынка драгметаллов.
<b>"Тогда это была всего </b>лишь первая часть сделки, а конечный покупатель бренда Faberge – Виктор Вексельберг", – цитирует издание источник на рынке драгметаллов.
<b>Бизнесмен получил права </b>на выпуск восьми классов продукции, в том числе ювелирных изделий, косметики и одежды. Pallinghurst Resources планирует использовать бренд Faberge совместно с "Алросой" для продвижения российских алмазов на мировом рынке, пишет издание со ссылкой на близкий к сделке источник.
<b>После наложенных Еврокомиссией </b>ограничений для "Алросы" на продажу с 2008 года алмазов De Beers возможность продвигать драгоценности в партнерстве с Pallinghurst Resources под всемирным брендом была бы весьма удачна, сообщил Брайан Гилбертсон. "Таким образом можно создать, возможно, самый мощный алмазный бренд в мире", – цитирует газета его.
<b>Виктор Вексельберг уже </b>имеет коллекцию работ Карла Фаберже, общая стоимость которой оценивается более чем в $100 млн. В коллекцию вошли девять императорских пасхальных яиц и 190 других предметов – брошей, табакерок и чернильных приборов, которые бизнесмен купил в 2004 году у семьи Форбс.