ПРЕСС-РЕЛИЗ: В Щербинке завершены испытания энергосберегающего электропоезда

На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка успешно завершены приемочные тягово-энергетические испытания первого энергосберегающего электропоезда переменного тока ЭД9Э-0001,<b> </b>изготовленного на Демиховском машиностроительном заводе (входит в состав ЗАО &#171;Трансмашхолдинг&raquo;), сообщили в Департаменте по связям с общественностью &#171;Трансмашхолдинга&raquo;.
Использование в конструкции ЭД9Э энергосберегающего комплекта электрооборудования КЭО-25, преобразователя ВИП-1000 и микропроцессорной системы управления тяговым приводом обеспечивают плавное регулирование напряжения на тяговых электродвигателях, а также повышают тяговые показатели электропоезда. За счет применения эффективных систем плавного пуска и рекуперативного торможения на 20 - 30% (в зависимости от условий эксплуатации) сокращаются расход электроэнергии и эксплуатационные расходы. Экономия расхода электроэнергии на один электропоезд в год составит около 450 тыс. кВт/ч.
В ходе испытаний 2-х вагонного ЭД9Э-0001 (испытывались головной и моторный вагоны электропоезда) проверялись система защиты электрических цепей и внутреннее оборудование вагонов, проводились санитарно-гигиенические испытания. Полный цикл испытаний электропоезда ЭД9Э-0001 планируется завершить к середине 2007 года.
В ЭД9Э-0001 гармонично сочетаются высокий уровень удобства для машинистов и пассажиров, сервиса и безопасности. В конструкцию электропоезда внедрен ряд современных технических решений: унифицированный пульт и система обеспечения климата в кабине машиниста, экологически чистые туалетные комплексы, &#171;световые линии&raquo; в салонах, мягкие шестиместные диваны. Новые интерьеры пассажирских салонов поезда оснащены системами вентиляции и электрокалориферным отоплением. В вагонах электропоезда установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения.
По заказу ОАО &#171;Российские железные дороги&raquo;, в начале 2008 года будет изготовлен 9-вагонный электропоезд данной модели.
<b><i>Техническая справка по ЭД9Э</i></b><b><i>:</i></b>
<b><i></i></b><i>Электропоезд ЭД9Э с энергосберегающим комплектом электрооборудования предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках переменного тока 25000В, 50 Гц железных дорог пригородного сообщения колеи 1520 мм.</i>
<i><u>Основные технические характеристики ЭД9Э:</u></i>
<ul type=disc><li style="TEXT-ALIGN: justify"><i>Конструкционная скорость – 130 км/час;</i></li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><i>Основная составность электропоезда (9 вагонов) – 2Г+4М+3П;</i></li></ul>
&#183; <i>Возможные варианты составности электропоезда – 4, 6, 7, 8, 10, 11 вагонов;</i>
&#183; <i>Количество мест для сидения в поезде:</i>
<i>-</i><i> в головном вагоне – 80,</i>
<i>- в прицепном вагоне – 110,</i>
<i>- в моторном вагоне – 116;</i>
<ul type=disc><li style="TEXT-ALIGN: justify"><i>Общая мощность тяговых двигателей – 4240 кВт.</i></li></ul>
<i></i>
<b><i>Справочно:</i></b>
<b><i>Демиховский машиностроительный завод </i></b><i>(Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.) – головное в России предприятие по созданию электропоездов пригородного и межобластного (межрегионального) сообщения постоянного и переменного тока, а также дизель-поездов. Завод выпускает более 80% всех электричек, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. <b></b></i>
<b><i>ЗАО &#171;Трансмашхолдинг&raquo;</i></b><i> является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта:</i>
<i>- Новочеркасский электровозостроительный завод; </i>
<i>- Брянский машиностроительный завод;</i>
<i>- Коломенский завод;</i>
<i>- Пензадизельмаш;</i>
<i>- Бежицкий сталелитейный завод;</i>
<i>- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);</i>
<i>- Демиховский машиностроительный завод;</i>
<i>- Метровагонмаш;</i>
<i>- Октябрьский электровагоноремонтный завод;</i>
<i>- Центросвармаш;</i>
<i>- НПО &#171;Транспортное машиностроение&raquo;;</i>
<i>- Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);</i>
<i>- Производственная фирма &#171;КМТ&raquo;;</i>
<i>- </i><i>FTD </i><i>Fahrzeugtechnik </i><i>Dessau </i><i>AG (Германия).</i>
<i></i>
<b></b>
<b>Контакт:</b>
<a href="http://www.tmholding.ru/">www.tmholding.ru</a>