15:2016 апреля 200715:20
5просмотров
15:2016 апреля 2007
На прошлой неделе в Киеве в рамках Hotel Professionals Meeting 2007 состоялась конференция «Развитие эффективного гостиничного хозяйства в Украине», в которой принял участие гостинично - инвестиционный холдинг HELIOPARK Group. Организаторами конференции выступили компания Conference House и юридическая фирма «Ди Эл Пайпер Украина».
В конференции приняли участие российские и украинские компании из области консалтинга, аудита, маркетинга, юриспруденции рынка гостеприимства, управляющие компании, гостиничные объекты, а так же глава Общественного совета Украины по культуре и туризму.
В ходе четырех этапов конференции были освещены следующие темы: инвестиции в гостиничную недвижимость, девелопмент гостиниц, управление гостиничными предприятиями, как привлечь и удержать клиента.
В разделе «управление гостиничными предприятиями» от Heliopark Group – первой российской управляющей компании - выступил Вице-президент Дмитрий Степаненко с докладом на тему: «Управляющая компания: стоит ли привлекать?» В своем выступлении г-н Степаненко рассказал о следующих аспектах деятельности управляющей компании при реализации проекта:
<ul type=disc><li style="TEXT-ALIGN: justify">Обеспечение функционирования отелей сети и предоставление клиентам качественных гостиничных услуг;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">Организация и контроль финансово- экономической и хозяйственной деятельности отелей в соответствии со стратегией развития компании;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">Разработка и внедрение дополнительных услуг и мероприятий в соответствии с потребительскими предпочтениями на рынке гостеприимства;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">Контроль над соблюдением утвержденных гостиничных технологий и стандартов в отелях;</li><li style="TEXT-ALIGN: justify">Система продаж управляющей компании</li></ul>
Работа управляющей компании была рассмотрена на примере успешных проектов HELIOPARK Group: <b>HELIOPARK</b><b> </b><b>Emmaus</b> <b>club</b><b> </b><b>hotel</b><b> – </b>загородный отель, <b>HELIOPARK</b><b> </b><b>Боспор </b>в г. Анапа, <b>HELIOPARK</b><b> Смолино 4*</b> г. Челябинск.
А в качестве ее основных преимуществ были выделены:
<ul type=disc><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Собственные единые стандарты сети</b></li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Развитая система продаж и продвижения, высокие показатели всесезонной загрузки отелей</b></li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Полный комплекс гостиничных услуг</b> (от замысла и проекта до эксплуатации объекта)</li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Опыт управления крупномасштабными проектами</b></li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Опыт постановки эффективной системы управления, обеспечивающей полную прозрачность бизнеса для собственника и высокое качество услуг</b></li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Гибкая система ценообразования</b></li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Партнерские отношения УК с поставщиками</b></li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Высокий уровень управления персоналом</b> (обучение и повышение квалификации)</li><li style="TEXT-ALIGN: justify"><b>Принципы формирования вознаграждения УК </b>(отличие от западных сетей)</li></ul>
Конференция подтвердила позитивное развитие гостиничного рынка Украины известного своим потенциалом в курортном сегменте, а также в сегменте бизнес-отелей, - отмечает Вице – Президент HELIOPARK Group Дмитрий Степаненко. – В процессе общения с участниками удалось установить перспективные контакты, как с инвесторами, так и с представителями туризма Украины.
<div style="BORDER-RIGHT: medium none; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: medium none; PADDING-TOP: 1pt; BORDER-BOTTOM: medium none">
<b><i>HELIOPARK Group владеет международной гостиничной сетью бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4* Heliopark </i></b><b><i>Hotels</i></b><b><i>&</i></b><b><i>Resorts</i></b><b><i>, в которую входят 14 отелей, расположенных в Москве, российских регионах, в Украине и в Германии. Из них 11 отелей - действующие, и 3 находятся в различной стадии строительства и будут введены в действие в 2007 году. Общая стоимость активов, находящихся в управлении – более 200 млн. $. Целью HELIOPARK Group является укрепление лидирующих позиций на российском гостиничном рынке и предложение профессиональных услуг международного уровня всем категориям клиентов с учетом растущей потребности общества в различных видах отдыха.</i></b>
<b><i></i></b>
</div>
<b>За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: </b>
<b>Тел: +7(095) 105-88-69</b>
<b></b>
<b></b><b></b><b></b>