Москва достанет Петербург из-под земли

Право разместить рекламу на станции метро "Парнас" разыграют на открытом конкурсе в конце весны 2007 года. Впервые в нем смогут принять участие компании из других городов. Это может стать поводом выйти на петербургский рынок для москвичей.

<b>По условиям конкурса</b>, в нем смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитенов России не менее 5 лет и прошедшие аттестацию. Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования рекламными местами сроком на 5 лет. В <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08263" target=_blank>"Городском центре размещения рекламы"</a> (ГЦРР) не исключают, что конкурсом заинтересуются компании из других городов, прежде всего из Москвы.
<b>Победителем станет компания</b>, которая предложит наибольший размер ежемесячных отчислений в городской бюджет. Кроме того, будут учитываться предложенные объемы и условия размещения социальной информации. Как ожидается, стартовая цена лота может составить около 70 тыс. рублей.
<b>"В договоре с победителем</b> будет обязательное условие, – рассказала заместитель директора ГЦРР Елена Баранова. – При увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителя спустя год. Более того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам".
<b>Сделать конкурс открытым</b> пожелала губернатор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a>, сообщили dp.ru в ГЦРР. Метрополитен не любит пускать к себе "посторонних", до сих пор в нем работали лишь четыре оператора рекламы – "Анфас", "АФКАП", "Коммет" и "Метроном". Три из них, кроме "Коммета", в ноябре 2006 года разыграли между собой право размещать рекламу в подвижном составе метрополитена, которая дает 3/4 всей прибыли от рекламы в метро.
<b>Адресную программу размещения</b> рекламных конструкций внутри станции "Парнас" в ГЦРР уже разработали. Рекламу традиционно разместят в "лайтбоксах", на турникетах и щитах.
<b>Для каждой новой станции</b> метрополитена теперь будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами, обещают в ГЦРР.