00:0013 апреля 200700:00
28просмотров
00:0013 апреля 2007
<Аврора Авто> покажет истинное лицо
СПб. Московский автомобильный холдинг
Major Auto планирует провести ребрендинг своего петербургского подразделения -
автомобильной Ассоциации <Аврора Авто>.
Дилерские центры, входящие в
автомобильную Ассоциацию <Аврора Авто>, в скором времени будут работать под
брендом Major. Сейчас в ассоциацию входят шесть автосалонов по продаже
автомобилей: Nissan, Skoda, Mercedes-Benz, Jeep, Dodge, Chrysler, MG/Rover. В
ближайшее время откроется салон Alfa Romeo. В Major Auto отказываются официально
комментировать информацию, ссылаясь на то, что по этому вопросу еще идут
согласования.
Исход менеджеров
По мнению участников рынка,
ребрендинг станет логическим продолжением изменений в структуре управления
автомобильной ассоциацией, произошедших в начале 2007?г. Тогда в <Авроре Авто>
ввели прямое руководство из головной компании, значительно сократив полномочия
петербургским управленцам. В знак протеста из компании ушли более 50%
сотрудников. Еще в конце года <Аврору Авто> оставил директор дилерского центра
Nissan Олег Андреев, перейдя на работу к другому дилеру Nissan - в компанию
<АДР> (входит в ГК <РРТ>). Его примеру последовали около 70 сотрудников, часть
из которых также перешла в <АДР>.
В середине февраля свой пост покинули
уже директор Ассоциации <Аврора Авто> Александр Игнашкин и с ним еще около 250
сотрудников. Новым генеральным директором Ассоциации <Аврора Авто> назначен
московский менеджер Валерий Сергеев, часть управленческих должностей также
заняли москвичи. <Если компания не достигает ожидаемых успехов, то это
свидетельствует о неумении или нежелании менеджеров справляться с поставленными
задачами>, - прокомментировала тогда ситуацию руководитель департамента
общественных связей Major Auto Анна Трофимова.
Автомобильная Ассоциация
<Аврора Авто> была сформирована в середине 2006г., объединив в холдинг дилерские
центры, открытые на тот момент Major Auto в Петербурге и работавшие под
одноименным брендом <Аврора Авто>. Major Auto не первая крупная компания,
создавшая отдельный бренд для выхода в Петербург. Аналогичную технологию
использовала ГК <Рольф>, известная поначалу в Петербурге как <Рольф-Карлайн>.
<Мы начинали в Петербурге торговать сразу несколькими автомобильными брендами,
однако на тот момент <Рольф> ассоциировался у всех с маркой Mitsubishi, -
говорит директор ООО <Карлайн> Сергей Петросян. - Сейчас ситуация иная, поэтому
мы пришли к единому бренду>.
Президент автомобильного холдинга Major Auto
Михаил Бахтиаров, потеряв несколько десятков сотрудников <Авроры Авто>, решил
отказаться и от бренда компании.
есть Мнение
Евгений Войтенков,
генеральный директор ООО <ИФК <Олимп>:
<Ассоциация <Аврора Авто>, как и
владеющий ею холдинг Major Auto, - компания очень закрытая и малопонятная,
неизвестны даже истинные владельцы. Компания работает не эффективно, я думаю,
даже в минус. Ее дилерские центры требуют больших инвестиций. Возможно, поэтому
владельцы <Авроры Авто> сменили менеджмент и структуру управления>.