Менеджмент сменился с брендом

<Аврора Авто> покажет истинное лицо

СПб. Московский автомобильный холдинг Major Auto планирует провести ребрендинг своего петербургского подразделения - автомобильной Ассоциации <Аврора Авто>.
Дилерские центры, входящие в автомобильную Ассоциацию <Аврора Авто>, в скором времени будут работать под брендом Major. Сейчас в ассоциацию входят шесть автосалонов по продаже автомобилей: Nissan, Skoda, Mercedes-Benz, Jeep, Dodge, Chrysler, MG/Rover. В ближайшее время откроется салон Alfa Romeo. В Major Auto отказываются официально комментировать информацию, ссылаясь на то, что по этому вопросу еще идут согласования.
Исход менеджеров
По мнению участников рынка, ребрендинг станет логическим продолжением изменений в структуре управления автомобильной ассоциацией, произошедших в начале 2007?г. Тогда в <Авроре Авто> ввели прямое руководство из головной компании, значительно сократив полномочия петербургским управленцам. В знак протеста из компании ушли более 50% сотрудников. Еще в конце года <Аврору Авто> оставил директор дилерского центра Nissan Олег Андреев, перейдя на работу к другому дилеру Nissan - в компанию <АДР> (входит в ГК <РРТ>). Его примеру последовали около 70 сотрудников, часть из которых также перешла в <АДР>.
В середине февраля свой пост покинули уже директор Ассоциации <Аврора Авто> Александр Игнашкин и с ним еще около 250 сотрудников. Новым генеральным директором Ассоциации <Аврора Авто> назначен московский менеджер Валерий Сергеев, часть управленческих должностей также заняли москвичи. <Если компания не достигает ожидаемых успехов, то это свидетельствует о неумении или нежелании менеджеров справляться с поставленными задачами>, - прокомментировала тогда ситуацию руководитель департамента общественных связей Major Auto Анна Трофимова.
Автомобильная Ассоциация <Аврора Авто> была сформирована в середине 2006г., объединив в холдинг дилерские центры, открытые на тот момент Major Auto в Петербурге и работавшие под одноименным брендом <Аврора Авто>. Major Auto не первая крупная компания, создавшая отдельный бренд для выхода в Петербург. Аналогичную технологию использовала ГК <Рольф>, известная поначалу в Петербурге как <Рольф-Карлайн>. <Мы начинали в Петербурге торговать сразу несколькими автомобильными брендами, однако на тот момент <Рольф> ассоциировался у всех с маркой Mitsubishi, - говорит директор ООО <Карлайн> Сергей Петросян. - Сейчас ситуация иная, поэтому мы пришли к единому бренду>.
Президент автомобильного холдинга Major Auto Михаил Бахтиаров, потеряв несколько десятков сотрудников <Авроры Авто>, решил отказаться и от бренда компании.
есть Мнение
Евгений Войтенков, генеральный директор ООО <ИФК <Олимп>:
<Ассоциация <Аврора Авто>, как и владеющий ею холдинг Major Auto, - компания очень закрытая и малопонятная, неизвестны даже истинные владельцы. Компания работает не эффективно, я думаю, даже в минус. Ее дилерские центры требуют больших инвестиций. Возможно, поэтому владельцы <Авроры Авто> сменили менеджмент и структуру управления>.