00:0013 апреля 200700:00
10просмотров
00:0013 апреля 2007
Комплексное продвижение
СПб.
Влияние на потребителя с помощью стандартных средств коммуникаций становится все
менее эффективным.
Дилерам необходимо уделять должное внимание развитию
взаимоотношений с потребителями, т.к. данный подход является основой для
создания долгосрочного конкурентного преимущества компании в современных
условиях.
Продвижение должно быть комплексным и сводиться к увеличению
присутствия информации о дилерском центре в местах сосредоточения целевой
аудитории и повышению лояльности к дилерскому центру за счет увеличения числа
постоянных клиентов, развитию сервиса и комплекса уникальных дополнительных
услуг.
Целесообразным является точечное воздействие на потребителя с
учетом географической локации дилерского автоцентра и сосредоточения его целевой
аудитории.
Воздействие должно осуществляться в виде спокойного
ненавязчивого информирования.
Очень важен прямой контакт с потребителем
(начиная от поздравлений с днем рождения и осуществления прямых почтовых и
телефонных коммуникаций до проведения клиентских (именно клиентских, а не
собирающих гламурных тусовщиков Петербурга) имиджевых мероприятий.
Товар
лицом
Сейчас активно развивается такой вид коммуникаций с потребителем,
как выставление автомобилей в местах проведения досуга целевой аудитории,
позволяющее в себе сочетать собственно рекламу как дилерского центра, так и
конкретной модели автомобиля, знакомство с автомобилем, полноценную информацию
компетентного специалиста, проведение тест-драйва.
Причем для усиления
воздействия можно использовать стандартные методы в качестве дополняющих
(например трансляция аудиовидеороликов, работа промо-персонала).
Наиболее
интересным и перспективным здесь выступает выставление автомобилей в торговых
комплексах, поскольку, во-первых, торговые комплексы сами по себе явление еще
развивающееся, их количество растет и число их посетителей, соответственно,
тоже, а во-вторых, торговые комплексы обычно посещаются семьей или парой,
соответственно увеличивается число лиц, принимающих решение о покупке автомобиля
или являющихся его инициаторами.
Юлия Сюмаченко, проект-менеджер ООО
<Атлант>