Контакт с клиентом должен быть прямым

Комплексное продвижение

СПб. Влияние на потребителя с помощью стандартных средств коммуникаций становится все менее эффективным.
Дилерам необходимо уделять должное внимание развитию взаимоотношений с потребителями, т.к. данный подход является основой для создания долгосрочного конкурентного преимущества компании в современных условиях.
Продвижение должно быть комплексным и сводиться к увеличению присутствия информации о дилерском центре в местах сосредоточения целевой аудитории и повышению лояльности к дилерскому центру за счет увеличения числа постоянных клиентов, развитию сервиса и комплекса уникальных дополнительных услуг.
Целесообразным является точечное воздействие на потребителя с учетом географической локации дилерского автоцентра и сосредоточения его целевой аудитории.
Воздействие должно осуществляться в виде спокойного ненавязчивого информирования.
Очень важен прямой контакт с потребителем (начиная от поздравлений с днем рождения и осуществления прямых почтовых и телефонных коммуникаций до проведения клиентских (именно клиентских, а не собирающих гламурных тусовщиков Петербурга) имиджевых мероприятий.
Товар лицом
Сейчас активно развивается такой вид коммуникаций с потребителем, как выставление автомобилей в местах проведения досуга целевой аудитории, позволяющее в себе сочетать собственно рекламу как дилерского центра, так и конкретной модели автомобиля, знакомство с автомобилем, полноценную информацию компетентного специалиста, проведение тест-драйва.
Причем для усиления воздействия можно использовать стандартные методы в качестве дополняющих (например трансляция аудиовидеороликов, работа промо-персонала).
Наиболее интересным и перспективным здесь выступает выставление автомобилей в торговых комплексах, поскольку, во-первых, торговые комплексы сами по себе явление еще развивающееся, их количество растет и число их посетителей, соответственно, тоже, а во-вторых, торговые комплексы обычно посещаются семьей или парой, соответственно увеличивается число лиц, принимающих решение о покупке автомобиля или являющихся его инициаторами.
Юлия Сюмаченко, проект-менеджер ООО <Атлант>