Россияне пересаживаются с "корейцев"

Ford Fusion неожиданно стал "хитом сезона" в первом квартале 2007 года. Его продажи росли быстрее, чем у основных конкурентов. Стремительно теряет популярность Daewoo Nexia, отстает от остальных и прошлогодний "хит" <a href="http://www.gde-hyundai.ru/model/hyundai-accent" target=_blank>Hyundai Accent</a>. Все ближе к лидерам подбирается китайский новичок Chery.

<b>Продажи иномарок</b> в России увеличились в марте 2007 года на 65% (50 419 штук) по сравнению с тем же периодом 2006 года, сообщает Комитет автопроизводителей <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93899" target=_blank>Ассоциации европейского бизнеса</a> в России. При этом рост за первый квартал 2007 года составил 74% (125 210 штук) по сравнению с прошлым годом.
<b>Среди марок</b> по числу продаж лидирует по-прежнему Ford. Причем, "на помощь" самой популярной модели Focus неожиданно пришел Fusion, который был продан в количестве 10 881 штук, в 5 раз больше, чем год назад. На пятки конкуренту наступает Chevrolet, который продал лишь на 3 тыс. машин меньше. Третье место уже окончательно оккупировала Toyota, вытеснив с него Hyundai. Рост продаж последнего составил лишь 2% – значительно меньше, чем у конкурентов.
<b>Самый быстрый рост</b> по-прежнему показывает китайский Chery. Этих автомобилей продали на 1108% больше, чем год назад. Он уже обогнал Suzuki, Skoda и Volkswagen и подобрался вплотную к Mazda.
<b>Среди моделей</b> Ford Focus по-прежнему вне конкуренции (продана 20 791 машина). Далее с серьезным отставанием идут Renault Logan (12 502) и Chevrolet Lanos (11 597). Очень близкие результаты показывают Ford Fusion (10 881), Toyota Corolla (10 345), Chevrolet Niva (10 255), Daewoo Nexia (10 170) и Mitsubishi Lancer (10 131). Причем продажи Nexia продолжают падать.
<b>Напомним</b>, что самыми продаваемыми марками в 2006 году стали Ford, Chevrolet и Hyundai. Среди моделей лидировали Ford Focus, Renault Logan и Mitsubishi Lancer.