09:0909 апреля 200709:09
5просмотров
09:0909 апреля 2007
Премьера фильма итальянского режиссера Клаудио Малапонти "7 километров от Иерусалима", которая должна была состояться на Пасху, 8 апреля, перенесена на неопределенный срок.
<b>Все потому, что в картине изображен Иисус</b>, пьющий известный во всем мире напиток Coca-Cola. Это и вызвало протест со стороны компании – производителя напитка.
<b>Фильм рассказывает об итальянском рекламисте</b>, ищущем утешения после потери работы и развала брака, передает радиостанция "<a href="http://echo.msk.ru/" target=_blank>Эхо Москвы" </a>со ссылкой на агентство <a href="http://ru.today.reuters.com/" target=_blank>Reuters.</a>
<b>Рекламист летит в Иерусалим, </b>где встречает Иисуса и заводит с ним философский разговор на религиозную тему, а затем предлагает ему банку Coca-Cola. Глядя, как его новый знакомый пьет знаменитый прохладительный напиток, герой иронично и со знанием дела восклицает: "Господи, вот это реклама!" Дословный перевод фразы звучит как "Ну и свидетельство!"
<b>Именно эта сцена из фильма</b> и вызвала у итальянского филиала компании Coca-Cola негодование, и он потребовал удалить ее.
<b>На международном кинофестивале </b>в Буэнос-Айресе скандальный фильм успел получить семь призов.