11:0305 апреля 200711:03
3просмотров
11:0305 апреля 2007
Расходы банка <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/24938" target=_blank>ВТБ</a> при проведении IPO могут составить 4 млрд руб., говорится в проспекте эмиссии акций банка.
<b>Банк может потратить </b>на услуги консультантов, принимающих участие в подготовке и проведении эмиссии ценных бумаг, 3,2 млрд руб. Организаторами IPO ВТБ выбраны Goldman Sachs, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38463" target=_blank>Deutsche Bank</a>, Citigroup и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07736" target=_blank>Ренессанс Капитал</a>".
<b>ВТБ направит на рекламу </b>и маркетинг IPO около 750 млн руб. Такая сумма сравнима с годовым рекламным бюджетом розничных компаний и банков. На какие конкретно рекламные акции будут по­трачены средства, в банке говорить не стали, сообщает <a href="http:///www.rbcdaily.ru" target=_blank>"РБК daily".</a>
<b>Объем рекламных денег адекватен</b>, учитывая размеры банка, считают участники рынка. Хотя некоторые эксперты отмечают, что на рекламу можно было бы потратить и меньшую сумму.