Выпускникам разделили пиво и "паруса"

Очередной, девятый пивной фестиваль в Петербурге состоится раньше, чем предыдущие. Чиновники и производители хмельного напитка решили пойти на это, чтобы избежать совпадения по срокам проведения с другим городским праздником – "Алые паруса".

<b>Девятый пивной фестиваль в Петербурге</b> пройдет 16–17 июня 2007 на площадке возле СКК "Петербургский". Такое решение принято на заседании Рабочей группы по подготовке этого праздника, состоявшемся в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Если прошлогодний фестиваль проводился в конце июня, то время проведения нынешнего изменено, чтобы не пересечься с праздником выпускников школ "Алые паруса".
<b>Как сообщили dp.ru в пресс-службе <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/70934" target=_blank>КЭРППиТ</a></b>, пока еще неизвестны ни программа фестиваля, ни схема размещения его участников. При этом в комитете отметили, что произошло некоторое формальное сокращение числа компаний, поскольку <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86554" target=_blank>"Пивоваренная компания "Балтика"</a> представит и марки завода <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71301" target=_blank>"Вена"</a>, а в актив <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92259" target=_blank>"Пивоварни Heineken"</a> теперь входит <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/22684" target=_blank>Комбинат имени Степана Разина</a>.
<b>Расходы на организацию фестиваля</b> возьмут на себя пивоваренные компании. При этом траты в сумме 1 млн рублей понесет и бюджет Петербурга – эти деньги пойдут на охрану общественного порядка, пожарную безопасность, работу службы скорой помощи, уборку территории и т. п. Пивные компании свои затраты не афишируют, отмечая, что это мероприятие для них не является коммерческим проектом.
<b>История пивного фестиваля в Петербурге</b> могла прерваться в 2004 году, когда российский парламент принял поправки к федеральному закону "О рекламе", ограничивающие финансирование пивоваренными компаниями культмассовых мероприятий. Чтобы пивовары все-таки смогли организованно представить сотням тысяч людей свою продукцию, в 2005 году решением Смольного мероприятию был присвоен статус городского праздника.