Bluetooth выдвинул новую версию

Вышла новая версия Bluetooth – 2.1+EDR. От предшествующих она отличается простотой использования, что поспособствует увеличению продаж совместимых с ней телефонов и аксессуаров.

<b>Простота использования </b>заключается в значительном облегчении процесса связывания двух устройств, например, телефона и гарнитуры. В новой версии для этого достаточно поднести устройства друг к другу – благодаря встроенным микрочипам, совместимым с NFC (Near Field Communication – технология, используемая, например, в бесконтактных смарт-картах для проезда в метро), они тут же автоматически свяжутся.
<b>В предыдущих версиях </b>протокола Bluetooth для осуществления процесса необходимо было вручную переводить одно из устройств в режим "спаривания" при помощи нажатия специальной кнопки или комбинации кнопок, на другом опять же вручную запускать поиск новых устройств, выбирать появившееся из списка, вводить пароль и лишь после этого полученной связкой пользоваться. Такое под силу не каждому пользователю, поэтому поддержка Bluetooth, имеющаяся сегодня даже в самых бюджетных телефонах, зачастую остается невостребованной.
<b>Новая версия </b>также позволяет в пять раз увеличить время автономной работы устройств за счет алгоритма управления электропитанием: когда устройства включены, но не обмениваются данными, передатчики переходят в режим экономии энергии. Поддержка Bluetooth 2.1+EDR будет реализована в серийных изделиях в конце этого года. Сотовые ретейлеры уже ждут роста спроса на такие телефоны и аксессуары.
<b>"Появление новых характеристик</b> в технологии Bluetooth лишает низкоскоростные ИК-порты последнего конкурентного преимущества – более простого процесса передачи данных. Кроме того, новая версия отличается меньшим энергопотреблением, что немаловажно в использовании мобильных гаджетов. Такое решение, безусловно, повлияет на продажи всех без исключения устройств, поддерживающих стандарт Bluetooth 2.1+EDR. Кроме того, преимущества 2.1 будут способствовать привлечению новых категорий покупателей, ранее вообще не пользовавшихся подобными функциями", – считает PR-менеджер петербургского филиала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>DIXIS</a> Дмитрий Воробьев.
<b>"Разработчики новых технологий</b> идут по правильному пути – чем проще использование устройств, тем большей популярностью они будут пользоваться. Мы считаем, что эта технология ощутимо скажется на продажах, в первую очередь, bluetooth-аксессуаров – именно сложность с их подключением к телефонам, как правило, служит препятствием для их широкого использования", – считает PR-директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>"Цифрограда"</a> Татьяна Москалева.