17:0628 марта 200717:06
7просмотров
17:0628 марта 2007
Ваши дети не любят чистить зубы? Что ж, с этой проблемой сталкиваются все родители. Однако решение, кажется, найдено.
<b>Американец индийского происхождения Пунет Нанда</b>, как и другие, тоже не мог заставить свою пятилетнюю дочку правильно чистить зубы. Но, в отличие от других родителей, Нанда занимается производством зубных щеток, к тому же имеет тягу к изобретательству. Зная, что его дочке очень нравятся ее кроссовки со светоотражателями, он взял светоотражающие элементы и прикрепил их к зубной щетки ребенка. Это не помогло, и тогда любящий отец придумал кое-что получше.
<b>Он отправился в Диснейленд, купил там кучу всяких предметов</b>, способных отражать свет, и прикрепил их к зубной щетке. Вторая попытка была более успешной. Девочка чистила зубы целых две минуты, а потом спросила: "Пап, а огоньки сейчас перестанут гореть или мне для этого надо перестать чистить зубы?"
<b>Это была удача</b>. Нанда добавил таймер, чтобы огоньки горели ровно одну минуту. Так на свет появилась зубная щетка Fire Fly. Нынче калифорнийская компания Nanda’s Buena Park производит такие зубные щетки для детей. В ее штате 50 человек, а годовая прибыль составляет $25 млн.
<b>Но чтобы не потеряться в бизнесе</b>, где плавают такие акулы, как Colgate-Palmolive и Procter & Gamble, Нанде нужно было совершить нечто неординарное. И он придумал продавать свои зубные щетки на различных научных конференциях стоматологов. Специалисты оценили идею предпринимателя. "Мигающие огоньки побуждают детей чистить зубы чуть-чуть подольше", – говорит стоматолог-педиатр Берген Джеймс, предлагающая изобретение Нанды своим пациентам.
<b>Но путь к успеху не был легким.</b> Нанда начал работать в семейном бизнесе по производству товаров для ухода за зубами в 1989 году. Спустя 2 года он торговал зубными щетками вразнос. Его основными покупателями были российские туристы, искавшие специфически индийские товары с тем, чтобы наладить их производство в России. В 1993 году Нанда приехал в Россию и стал продавать зубные щетки. Однако скоро он вернулся в Индию, так как бизнес в России был слишком опасен. Спустя полтора года он перебрался в США, где смог заключить контракт на $180 тыс. с магазином, торгующим товарами за 99 центов.
<b>Сейчас он имеет патенты</b> на 58 изобретений в области ухода за зубами.