12:1127 марта 200712:11
3просмотров
12:1127 марта 2007
XII Международный Рекламный Форум "Диалог" состоится 18–21 апреля 2007 года в "Гелиос Отеле" на берегу Финского залива (г. Зеленогорск, 50 км от Санкт-Петербурга).
<b>Организаторами мероприятия </b>являются Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, Национальная Ассоциация Наружной рекламы и информации.
<b>За одиннадцать лет</b> существования "Диалог" стал любимым и долгожданным событием не только у рекламистов, рекламодателей, журналистов, руководителей общественных и государственных организаций России, но и у представителей рекламной индустрии стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
<b>За эти годы</b> расширялась география фестиваля, постепенно менялся его формат и структура, и в этом году организаторы решили окончательно формализовать сложившийся статус мероприятия, обозначив его как Санкт-Петербургский Международный Рекламный Форум "Диалог".
<b>20 апреля </b>в рамках Форума пройдет ставшая уже традиционной V Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама". Организаторы – Национальная Ассоциация Наружной рекламы и информации (НАНРИ) и Международная рекламная комиссия Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (МРК САМИ). Тема конференции – "Новый Закон "О рекламе". Практика правового регулирования наружной рекламы в регионах России"
<b>В рамках "Диалога" </b>состоится открытое Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
<b>В программе</b> XII Рекламного Форума "Диалог" запланировано множество мероприятий, в которых каждый сможет принять непосредственное участие. Они будут проходить в формате ток-шоу "ДИАЛОГИ О РЕКЛАМЕ": "Тендеры, как способ бесплатного получения дорогих идей", "Взятки, откаты, демпинг – путь к успеху?", "Хорошая реклама та, которая продает, даже если она плохая" и т. д.
<b>Во время рабочей программы</b> Форума пройдет ряд мероприятий, которые смогут принести практическую пользу участникам – "КОНСТРУКТИВНЫЕ ДИАЛОГИ": "Раскрути заказчика за 60 минут", "ЗаКАДРовая политика. Ожидания и предложения" и т.д.
<b>Российские и зарубежные специалисты в</b> области рекламы, маркетинга и PR поделятся опытом на познавательных встречах "ДИАЛОГИ С МЭТРАМИ".
<b>В этом году</b> у "Диалога" новый дом – "Гелиос Отель"! Место проведения Форума выбрано исходя из пожеланий наших постоянных участников. В основе выбора – престижность, удобство, комфорт во время работы и отдыха!