Земляне переселятся в виртуальный мир к 2017 году

Через десять лет популярность виртуальных миров увеличится в несколько раз, считают в компании Mozilla, которая разрабатывает браузер Firefox и почтовый клиент Thunderbird. Но для этого всем придется "много поработать", говорят в компании.

<b>Чтобы прогноз стал реальностью</b>,<b> </b>разработчикам еще предстоит "научить" интернет-пользователей работать с 3D-графикой, высококачественным видео и потоковым аудио без использования каких-либо драйверов, оговариваются в компании. К 2017 году браузеры станут основным окном в подобные миры, уверены в компании.
<b>"Это будет здорово. </b>Скорее всего, это будет похоже на виртуальное окно в другой мир", – цитирует <a href="http://www.cybersecurity.ru/">cybersecurity.ru</a> технического директора Mozilla.
<b>Игровые вселенные </b>Second Life или World of Warcraft<b> </b>сегодня переживают настоящий бум популярности, пишет портал. 3D-вселенная Second Life позволяет пользователям общаться друг с другом, выполнять различные совместные работы, знакомиться с новостями и все это происходит в виртуальной трехмерной вселенной, напоминающей бесконечный город.
<b>В Second Life уже насчитывается порядка 4,5 млн </b>зарегистрированных пользователей, а постоянно в игре обитают около 200 тыс. человек.
<b>Деловые люди тоже могут использовать </b>виртуальную вселенную с пользой для себя. Бизнесмены, например, могут не тратить время на долгие перелеты, разъезды из одного офиса в другой, а проводить встречи и совещания в виртуальном мире, считают в Mozilla.
<b>С online-магазинами </b>произойдут самые большие изменения. В интернете появятся 3D-магазины с книжными полками, виртуальными продавцами-аватарами и посетителями, рассматривающими товар, говорят в компании.
<b>Но для всех этих изменений </b>программистам, провайдерам и пользователям предстоит напряженно поработать. Во-первых, понадобится перейти от протокола HTTP к более универсальному протоколу коммуникаций, для которого "родными" будут не только текст и картинки, но и видео, и аудио. Во-вторых, провайдеры должны обеспечить потребителей, даже тех, кто проживает в глубинке, качественным и быстрым доступом в сеть.