17:1524 марта 200717:15
2просмотров
17:1524 марта 2007
Свыше 112 миллионов рублей планируется затратить в 2007 году Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» на выполнение технических мероприятий по предупреждению не связанных с производством случаев травмирования граждан.
<b>Октябрьской железной дорогой </b>– филиалом ОАО «РЖД» ежегодно принимаются меры по предупреждению не связанных с производством случаев травмирования граждан. В текущем году на эти меры будет затрачено свыше 112 миллионов рублей.
<b>Следует отметить,</b> что в 2006 году реализации данной программы уделялось не меньше внимания.
<b>Проведен капитальный </b>ремонт 3 пешеходных мостов (21,5 млн. рублей), 4 пешеходных тоннелей (0,2 млн. рублей), 353 м. пешеходных настилов (0,2 млн. рублей), 80 пассажирских платформ (19 млн.рублей), 87 переездов (67695 тыс. рублей) и 2328 м. ограждений (3,1 млн. рублей).
<b>На Октябрьской магистрали</b> в 2006 году были установлены 17 светофоров на сумму свыше 450 тысяч рублей, размещены 255 плакатов по безопасности на сумму, превышающую 1 миллион рублей, и обновлены более тысячи плакатов. Улучшено освещение 278 платформ на сумму 3 миллиона рублей, произведена укладка 41 погонного метра резино–кордового покрытия на сумму 800 тысяч рублей и вырубка кустарника на 4152 га на сумму 6 миллионов рублей.
<b>На дороге в 2006 году </b>проведены следующие организационные мероприятия:
- написано 2327 писем (в учебные заведения, сторонним предприятиям, в исполнительные органы и ГИБДД);
- проведено 729 лекции с гражданами;
- выпущено и распространено 2248 памяток по безопасности граждан на железнодорожном транспорте и 10 000 экземпляров «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте» ЦУО 4499;
- продемонстрировано 18 фильмов;
- опубликовано 62 статьи в газетах.
На Октябрьской железной дороге была проведена большая работа по выявлению причин травмирования граждан. Основными из них были признаны:
- грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», усугубившееся в 27 случаях алкогольным опьянением;
- хождение по путям, использование железнодорожного полотна вместо тротуара;
- переход железнодорожных путей в не установленных местах;
- переход железнодорожных путей в непосредственной близости перед подающим сигналы большой громкости поездом на пешеходных переходах и переездах;
- бесцельное нахождение в парках станций и перегонах;
- личная неосторожность пассажиров при посадке – высадке;
- шалость детей, слабый контроль со стороны их родителей.