09:0722 марта 200709:07
4просмотров
09:0722 марта 2007
Главное управление МЧС по Ленобласти предлагает ГИБДД разделить с ним право штрафовать водителей, выезжающих на лед водоемов. Поправки внесут в областной закон.
<b>Закон</b><b>, запрещающий выезд автомашин на лед</b>, уже существует. Он принят еще 17 марта, но, по словам начальника пресс-службы главного управления МЧС по Ленобласти Александра Гукалина, особого действия не возымел.
<b>"Водители не реагируют на нас</b>, – жалуется Александр Гукалин. – Мы не уполномочены проверять автомобили, такое право есть только у <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51784" target=_blank>ГИБДД</a>. Возможно, отбирать права и делать штрафы выше будет более эффективно. Сейчас мы разрабатываем соответствующие поправки к закону "Об административной ответственности".
<b>Автоинспекторы</b><b> готовы взять на себя</b> новые полномочия. "Если завтра примут закон, что все машины зеленого цвета запрещены, мы будем его исполнять, – говорит инспектор отдела пропаганды Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Вадим Матвеенко. – Примут закон о запрете выезда на лед – будем исполнять и его".
<b>Председатель</b><b> Петербургского общества охотников и рыболовов</b> "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68001" target=_blank>Ленохота</a>" Татьяна Иванова говорит, что выезд машин на лед очень плохо влияет на жизнь фауны залива.
<b>"Рыбы начинают </b><b>менять свой курс</b>, – рассказывает она. – Наши егеря делают обходы, просят водителей уехать. Но они ничего не хотят слушать. Мое принципиальное мнение: сотрудников ГИБДД нужно привлекать обязательно. Пусть, может быть, они и будут на этом зарабатывать, главное, чтобы ситуация поменялась".
<b>Предлагаемые меры</b>, считают в МЧС, дадут толчок к строительству специализированных стоянок в тех местах, где рыбаки могли бы оставлять свои машины, выходя на промысел.
<b>"Это плохая идея</b>, – комментирует директор департамента развития и инвестиций компаний VIYM Михаил Масалов. – Вряд ли кто-то захочет вкладывать в это средства. И вообще, в Финляндии, например, выезд на лед разрешен, и для этого созданы даже специальные обучающие курсы. Почему же так не сделать у нас? А привлечение сотрудников ГИБДД не изменит ситуацию, это очевидно".