Российские автобаны зачинают в Нижнем Новгороде

Строительство северной объездной дороги в Нижнем Новгороде превратят в «праздник инноваций» - дорожники намерены применять новейшие вещества и технологии.

<b>В арсенале дорожников</b> - уникальные битумные вяжущие, гидрофобизирующие добавки, разрядно-импульсные технологии, позволяющие сформировать геотехнические массивы. Намерения озвучили на совещании, посвященном вопросам внедрения новых технологий и материалов, применяемых при строительстве автомобильных дорог Нижегородской области. Совещание проходило в Москве - в Федеральном дорожном агентстве Минтранса РФ.
<b>Выпуск битума марки БНДУ 60/70 налажен в городе Кстово (Нижегородская область). </b>Битум отличается более высокими показателями качества. Это битумное вяжущее обеспечивает гарантируемое качество асфальтобетонной смеси при эксплуатации в температурном диапазоне от минус 22 градусов до плюс 53 градуса.
<b>Выпуск кубовидного щебня</b> с минимальным количеством зерен лещадных форм, в том числе узких фракций: 4-6,3 мм, 6,3-8 мм (евростандарт) начнется в области в 2007 году. Для этих целей совместно со специалистами из Белоруссии началось переоборудование дробильно-сортировочных комплексов. Срок службы асфальтобетонных покрытий увеличится в 1,5-2 раза, повысится безопасность дорожного движения.
<b>Намечено использование композитных материалов</b> при строительстве искусственных сооружений, включая малые мосты, пешеходные переходы, элементы водоотводящих систем. Новые материалы разрабатываются совместно с НПП &#171;Прикладные перспективные технологии–АпАТэК&raquo;, обладают великолепными характеристиками: легкие (в 10-12 раз легче бетонных) и долговечные (срок службы до 75 лет), не поддаются коррозии, просто и легко монтируются.