Рекламодатели ушли в регионы

На размещение рекламы в региональном эфире с начала года компании потратили уже более $100 млн. Компания "ВИ Трэнд" подвела первые итоги 2007 года.

<b>Крупнейшие рекламодатели FMCG-сегмента</b> (товары массового потребления) с 2007 году резко увеличили бюджеты на размещение рекламы в региональном эфире. Лидерами стали компании Nestle и L'Oreal – их траты на рекламу возросли на 2347%, или в 24 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
<b>На 2114% и 961% увеличились затраты</b> "Лебедянского" и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/88128" target=_blank>Coca-Cola</a>. Основной конкурент Coca-Cola – Pepsi –увеличил рекламный бюджет на региональный эфир на 517%. Замыкает десятку крупнейших рекламодателей холдинг "Объединенные кондитеры", чей бюджет на размещение в региональных блоках рекламы брендов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06167" target=_blank>"Бабаевский"</a>, "Аленка" и "Вдохновение" составил $10 млн.
<b>Такой всплеск интереса к региональному эфиру</b> эксперты объясняют значительным ростом цен на рекламу в эфире национальных телеканалов после вступления в силу закона "О рекламе" в июле 2006 года. Уже к концу 2006 года цены на рекламу увеличились на 30% в связи с сокращением объема рекламы в эфире с 20% до 15% суточного вещания телеканала.
<b>Еще на 50% по сравнению с 2007 годом,</b> по словам генерального директора группы компаний "Видео Интернешнл" Сергея Васильева, увеличатся цены на рекламу в 2008 году, когда вступят в силу новые поправки к закону "О рекламе". Объем рекламы в эфире, согласно им, не должен будет превышать 9% суточного вещания телеканала.