00:0019 марта 200700:00
10просмотров
00:0019 марта 2007
СПб. С 18 по 21 апреля пройдет XII форум рекламистов "Диалог". В этом году организаторы решили формализовать сложившийся статус встречи.
В результате к
названию форума добавили слово "международный", ссылаясь на интерес к
мероприятию не только представителей российского рекламного сообщества, но и
рекламной индустрии стран СНГ.
Прошу за стол!
В этом году в рамках
форума пройдет ставшая традиционной конференция "Наружная реклама",
организованная Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации и
Международной рекламной комиссией Совета ассоциаций медийной
индустрии.
Также пройдет открытое заседание координационного совета по
рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. Работу форума
планируется разделить на три основных блока. Первый - "Диалоги о рекламе" -
пройдет в формате ток-шоу. Встречи второго блока - "Конструктивные диалоги" -
призваны принести его участникам практическую пользу. С российскими и
зарубежными специалистами в области рекламы, маркетинга и PR участники форума
смогут встретиться на "Диалогах с мэтрами".
На
заметку
Организаторы петербургского международного рекламного форума
"Диалог"
- Ассоциация коммуникационных агентств России
-
Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленинградской области
-
Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по
антимонопольной политике стран СНГ
- Национальная ассоциация наружной
рекламы и информации.