Рекламисты опять хотят поговорить

СПб. С 18 по 21 апреля пройдет XII форум рекламистов "Диалог". В этом году организаторы решили формализовать сложившийся статус встречи.

В результате к названию форума добавили слово "международный", ссылаясь на интерес к мероприятию не только представителей российского рекламного сообщества, но и рекламной индустрии стран СНГ.
Прошу за стол!
В этом году в рамках форума пройдет ставшая традиционной конференция "Наружная реклама", организованная Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации и Международной рекламной комиссией Совета ассоциаций медийной индустрии.
Также пройдет открытое заседание координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. Работу форума планируется разделить на три основных блока. Первый - "Диалоги о рекламе" - пройдет в формате ток-шоу. Встречи второго блока - "Конструктивные диалоги" - призваны принести его участникам практическую пользу. С российскими и зарубежными специалистами в области рекламы, маркетинга и PR участники форума смогут встретиться на "Диалогах с мэтрами".
На заметку
Организаторы петербургского международного рекламного форума "Диалог"
- Ассоциация коммуникационных агентств России
- Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленинградской области
- Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ
- Национальная ассоциация наружной рекламы и информации.