Google идет на новые медийные рынки

Google объявила о покупке компании Adscape Media, занимающейся размещением рекламы в видеоиграх.

<b>Adscape Media занимается также </b>различными технологиями, связанными с продакт-плейсментом – рекламным приемом,<b> </b>когда реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог.
<b>Стоимость сделки </b>не раскрывается, сообщает сайт <a href="http://www.cybersecurity.ru/" target=_blank>Cybersecurity.ru</a>.
<b>Выходя на новые</b> <b>медийные рынки</b>, Google намерена расширить свои рекламные амбиции. До сих пор фирма занималась рекламой преимущественно в интернете.
<b>О покупке</b> <b>еще одной компании –</b> Gapminder Foundation, занимающейся разработкой средств для создания интерактивных отчетов и сред из разнородных текстовых данных, Google объявила в минувшую пятницу.
<b>Главный продукт </b>купленной шведской компании – программный набор Trendalyzer. Сумма данной сделки также не разглашается.