Асфальт уходит из под колес

На дорогах Москвы появится более стойкая разметка из термопластика. На опасных участках будут наносить линии нитрокраской. Сложнее с ремонтом асфальта – он не выдерживает слишком большого числа машин.

<b>Плоскую разметку </b>из термопластика будут делать в этом году на столичных дорогах в качестве эксперимента дорожные службы. Особенность этой технологии в том, что вещество заливается в борозду, а не ложится на поверхность дороги, сообщил в четверг зам. мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов.
<b>На наиболее опасных </b>участках дорог разметка будет наноситься нитрокраской. Она менее стойкая (выдерживает только один сезон), но дороги от нее страдают меньше и стоимость нанесения дешевле.
<b>Масштабному рисованию </b>на дорогах пока мешает погода. Как только дороги подсохнут, разметку начнут активно наносить, сказал чиновник.
<b>Бич всех</b> асфальтовых дорог – колейность (углубления на асфальте от шин, где машины проезжают чаще всего) городские службы будут "лечить" с помощью новых асфальтобетонных смесей с добавками, передает <a href="http://interfax.ru/" target=_blank>"Интерфакс"</a>.