00:0013 марта 2007
45просмотров
00:0013 марта 2007
СПб. Рынок корпоративных услуг активно развивается последние 2-3 года. Популярен тимбилдинг - новое предложение по сравнению с тренингами и вечеринками.
Компании, занимающиеся организацией
корпоративного досуга, отмечают, что спортивные мероприятия составляют не больше
10% всех заказов по корпоративному отдыху. <К сожалению, под корпоративным
мероприятием в основном понимается пьянка с выездом на природу. Спортивные игры
достаточно редкое явление в заказах нашей фирмы, - рассказывает Евгений Аброзе,
директор агентства <Шоу Лэнд>, - чаще заказывают какие-то элементы
состязательных игр внутри стандартных мероприятий>. По оценкам участников рынка,
сегодня клиенты готовы выделять на корпоративный спорт $1-5 тыс. за мероприятие,
тогда как за праздник с участием звезды выделяются бюджеты до нескольких сотен
долларов.
При этом нишу корпоративного спорта эксперты считают
перспективной. Доказательство тому - развитие турниров в развлекательных
центрах. На сегодняшний день практически у всех развлекательных центров, в том
числе таких, как <Лидер>, <Боулинг Сити>, среди предложений есть проведение
корпоративных турниров по боулингу, бильярду.
Картинг и
пейнтбол
Выгоднее всего используют корпоративный интерес к соревнованиям
организации, ориентированные на спорт, спортивные клубы, картинговые и
пейнтбольные (именно эти виды спорта считаются самыми корпоративными) В городе
работает около 20 пейнтбольных клубов и почти столько же картинг-центров. По
словам Всеволода Митрофанова, руководителя отдела корпоративных продаж
картинг-центра ООО <МСС Рэйсинг>, командные турниры различных компаний
проводятся у них ежедневно, а доход от них составляет более 50% оборота клуба.
<С каждым годом мы уделяем этому направлению все больше внимания, - рассказывает
Всеволод Митрофанов, - увеличивается спрос, компании выделяют на спорт больше
денег, так что интерес к спорту у фирм будет только расти>.
Компаний,
занимающихся организацией корпоративных турниров по игровым видам спорта, пока
не так много, они предлагают услуги от разработки корпоративного стиля и
атрибутики турнира до подбора места проведения. Культурно- спортивному комплексу
<Юпитер>, который также занимается организацией спортивных соревнований, и ООО
<Агентство <Куппер> принадлежит примерно 40% рынка корпоративного спорта в
Петербурге.
На заметку
Самые востребованные в корпоративной
культуре виды спорта
- боулинг
- бильярд
- картинг
-
пейнтбол
- мини-футбол
- волейбол