00:0013 марта 200700:00
24просмотров
00:0013 марта 2007
СПб. ООО "Хай-тек Релакс" вложило в салон по продаже массажных кресел 3 млн рублей. Владельцы фирмы рассчитывают вернуть деньги через год.
ООО "Хай-Тек Релакс" является эксклюзивным дилером в
Петербурге и Ленинградской области московской компании "Кайзен", которая
специализируется на продаже в России и СНГ продукции японской корпорации
Fujiiryoki. "Хай-Тек Релакс" основано в ноябре 2006 г. с целью распространения
массажных кресел этой торговой марки с перспективой торговли другими товарами
подобной категории. В проект вложено около 3 млн рублей. (Интересно, что
собственник у "Хай-Тек Релакс" и клининговой компании "Клин Тим" один.) Основная
часть средств была потрачена на открытие демонстрационно-торгового салона
площадью 40 м2 в БЦ "Эврика". Салон был открыт для демонстрации робототехники
(кресла относятся именно к этой категории электронных устройств). На сегодняшний
день в салоне представлено три модели кресел.
"Кресла рассчитаны на
салоны красоты и фитнес-центры, которые хотят минимизировать расходы на
массажистов, - рассказывает генеральный директор ООО "Хай-Тек Релакс" Сергей
Епишкин. - В час при средней проходимости креслом пользуются четыре человека.
Один сеанс массажа креслом-роботом стоит 100 рублей. Считайте сами, что выгоднее
- массажист с зарплатой или кресло". По мнению специалистов, массажное кресло не
заменит, конечно, опытного специалиста высокой квалификации
полностью.
Рынок
Массажные кресла в Петербурге представлены
достаточно широко, их предлагают фирмы "Рестарт", "Европрофкосметик" и несколько
интернет-магазинов. Кресла продают в мебельных салонах и магазинах бытовой
техники, кто-то делает акцент на продажах через Интернет, другие располагают
кресла в бизнес-центрах и практикуют платные сеансы массажа. Несмотря на большое
количество участ-ников рынка, учредители ООО "Хай-Тек Релакс" уверены в
коммерческом успехе своего бизнеса, поскольку сегмент технологичной медицинской
массажной техники, по их мнению, заполнен пока не полностью.
"Мы,
например, специализируемся и на другой массажной продукции, но кресла пока все
равно в салонах спрашивают больше всего, - говорит генеральный директор ООО
"Невская симфония" Наталья Горшанова. - Кресла, таким образом, становятся
дополнительным источником дохода для салонов красоты и
фитнес-центров".
Сергей Епишкин, генеральный директор ООО "Хай-Тек
Релакс", тянется к новым возможностям своего бизнеса в Петербурге.
На
заметку
- Сотрудники газеты "Деловой Петербург" лично проверят на себе
достоинства и недостатки массажного кресла.
- Наблюдения и впечатления
будут обсуждаться на блоге редактора рубрики "Карьера" Эльви Усмановой
http://blogs.dpgazeta.ru/elvie.