Кресла выживают массажистов

СПб. ООО "Хай-тек Релакс" вложило в салон по продаже массажных кресел 3 млн рублей. Владельцы фирмы рассчитывают вернуть деньги через год.

ООО "Хай-Тек Релакс" является эксклюзивным дилером в Петербурге и Ленинградской области московской компании "Кайзен", которая специализируется на продаже в России и СНГ продукции японской корпорации Fujiiryoki. "Хай-Тек Релакс" основано в ноябре 2006 г. с целью распространения массажных кресел этой торговой марки с перспективой торговли другими товарами подобной категории. В проект вложено около 3 млн рублей. (Интересно, что собственник у "Хай-Тек Релакс" и клининговой компании "Клин Тим" один.) Основная часть средств была потрачена на открытие демонстрационно-торгового салона площадью 40 м2 в БЦ "Эврика". Салон был открыт для демонстрации робототехники (кресла относятся именно к этой категории электронных устройств). На сегодняшний день в салоне представлено три модели кресел.
"Кресла рассчитаны на салоны красоты и фитнес-центры, которые хотят минимизировать расходы на массажистов, - рассказывает генеральный директор ООО "Хай-Тек Релакс" Сергей Епишкин. - В час при средней проходимости креслом пользуются четыре человека. Один сеанс массажа креслом-роботом стоит 100 рублей. Считайте сами, что выгоднее - массажист с зарплатой или кресло". По мнению специалистов, массажное кресло не заменит, конечно, опытного специалиста высокой квалификации полностью.
Рынок
Массажные кресла в Петербурге представлены достаточно широко, их предлагают фирмы "Рестарт", "Европрофкосметик" и несколько интернет-магазинов. Кресла продают в мебельных салонах и магазинах бытовой техники, кто-то делает акцент на продажах через Интернет, другие располагают кресла в бизнес-центрах и практикуют платные сеансы массажа. Несмотря на большое количество участ-ников рынка, учредители ООО "Хай-Тек Релакс" уверены в коммерческом успехе своего бизнеса, поскольку сегмент технологичной медицинской массажной техники, по их мнению, заполнен пока не полностью.
"Мы, например, специализируемся и на другой массажной продукции, но кресла пока все равно в салонах спрашивают больше всего, - говорит генеральный директор ООО "Невская симфония" Наталья Горшанова. - Кресла, таким образом, становятся дополнительным источником дохода для салонов красоты и фитнес-центров".
Сергей Епишкин, генеральный директор ООО "Хай-Тек Релакс", тянется к новым возможностям своего бизнеса в Петербурге.
На заметку
- Сотрудники газеты "Деловой Петербург" лично проверят на себе достоинства и недостатки массажного кресла.
- Наблюдения и впечатления будут обсуждаться на блоге редактора рубрики "Карьера" Эльви Усмановой http://blogs.dpgazeta.ru/elvie.