DP.RU блеснул новым дизайном

СПб. DP.RU поменял логотип и дизайн. Менеджеры проекта считают, что новый дизайн стал современнее и больше соответ-ствует аудитории, на которую работает ресурс.

Новый дизайн максимально приближен к дизайну сайта www.di.se, принадлежащего шведскому медиахолдингу Bonnier Group AB, который является и владельцем dp.ru. Деловой портал di.se является одним из главных информационных ресурсов в Швеции; неудивительно, что опыт этого сайта владельцы распространяют и на другие принадлежащие им порталы в разных странах.
На сайте поменялся логотип, теперь он оформлен более современным шрифтом. Сайт перестал "тянуться", формат зафиксирован по ширине. Страницы поделены на четыре вертикальные колонки, а не на три. "Это позволяет более эффективно использовать пространство. Информации помещается больше", - говорит Полина Козловская, директор по развитию сайта dp.ru.
В новом дизайне на dp.ru сохранено рекламное место, которое всегда находится вверху экрана пользователя, скроллинг страницы начинается под шапкой и баннером.
C запуском нового дизайна стартовала редакция в Нижнем Новгороде, с начала года работает редакция в Краснодаре. Теперь новости dp.ru делают журналисты в четырех городах: Москве, Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде.
Полина Козловская, директор по маркетингу и развитию dp.ru, уверена, что с новым дизайном сможет более эффективно использовать пространство сайта.
(dp.ru)