00:0013 марта 200700:00
8просмотров
00:0013 марта 2007
СПб. DP.RU поменял логотип и дизайн. Менеджеры проекта считают, что новый дизайн стал современнее и больше соответ-ствует аудитории, на которую работает ресурс.
Новый дизайн
максимально приближен к дизайну сайта www.di.se, принадлежащего шведскому
медиахолдингу Bonnier Group AB, который является и владельцем dp.ru. Деловой
портал di.se является одним из главных информационных ресурсов в Швеции;
неудивительно, что опыт этого сайта владельцы распространяют и на другие
принадлежащие им порталы в разных странах.
На сайте поменялся логотип,
теперь он оформлен более современным шрифтом. Сайт перестал "тянуться", формат
зафиксирован по ширине. Страницы поделены на четыре вертикальные колонки, а не
на три. "Это позволяет более эффективно использовать пространство. Информации
помещается больше", - говорит Полина Козловская, директор по развитию сайта
dp.ru.
В новом дизайне на dp.ru сохранено рекламное место, которое всегда
находится вверху экрана пользователя, скроллинг страницы начинается под шапкой и
баннером.
C запуском нового дизайна стартовала редакция в Нижнем
Новгороде, с начала года работает редакция в Краснодаре. Теперь новости dp.ru
делают журналисты в четырех городах: Москве, Петербурге, Краснодаре, Нижнем
Новгороде.
Полина Козловская, директор по маркетингу и развитию dp.ru,
уверена, что с новым дизайном сможет более эффективно использовать пространство
сайта.
(dp.ru)