18:3013 марта 200718:30
13просмотров
18:3013 марта 2007
<b>Вместо жесткого порно </b>– добрые пришельцы из космоса, вместо мата – признания в любви. Интернет-лаборатория "Ксан" решила поставить вирусный маркетинг на цивилизованные рельсы и подписала сегодня соглашение с международной компанией <a href="http://www.goviral.com/" target=_blank>GoViral</a> о создании в России первого профессионального агентства вирусного маркетинга. "Мы видим большой потенциал на российском рынке и большой спрос на вирусный маркетинг. Этим и было обосновано наше решение", – рассказал dp.ru генеральный директор "Ксана" Роман Мандрик.
<b>"Цеплять" аудиторию "Ксан" будет </b>цивилизованно. "Сейчас на российском рынке существует мнение о вирусном маркетинге как о чем-то эпатажном. Людей кормят голыми задницами и матом. Во всем мире такое уже давно не практикуется. Если и есть, к примеру, какой-то намек на секс, то делается это весело, корректно и цивилизованно", – рассказал Роман Мандрик.
<b>Одна проблема – российская публика</b> любит эпатаж. Около 800 тыс. посетителей просмотрели за 3 дня вирусный ролик "Евросети" "Ни х... себе! Все – людям", распространившийся в рунете в декабре прошлого года. За такой же период вирусная открытка к 8 марта, заказанная интернет-лаборатории "Ксан" компанией ТНК, была просмотрена 50 тыс. раз.
<b>Спрогнозировать прибыль, которую получит</b> "Ксан" от своей деятельности, пока невозможно, считает директор по развитию бизнеса РБА OPTIMA DMG Владлен Гладченко. "Здесь можно как выиграть, так и проиграть, потому что это своего рода эксперимент. Все будет зависеть от качества маркетингового предложения, соблюдения "Ксаном" обязательств по отношению к клиентам и от готовности российской аудитории принимать рафинированную информацию", – рассказал он dp.ru.
<b>Такса за услуги, предлагаемые "Ксаном",</b> будет колебаться от 1 до 60 центов за просмотр, в зависимости от способа реализации. Основной упор будет делаться не на ролики, а на создание микросайтов и геймплейсмента.</b></b></b></b></b>