Скажи "Нет!" графическому спаму

Графический спам в 2007 году войдет у спамеров "в моду", считают в компании Sophos, которая разрабатывает защиту от вредоносных программ. В связи с этим компания призвала людей отказаться от покупки товаров, продвигаемых через спам.

<b>"Графический спам будет </b>одной из ключевых тенденций этого года, – цитирует <a href="http://www.cybersecurity.ru/hard/21035.html">cybersecurity.ru</a> старшего консультанта по технологии в Sophos Грэхема Клули. – Он не только имеет большие шансы достигнуть почтовых ящиков получателей, но это также гораздо более эффективный способ убедить людей сделать покупку".
<b>В спаме все больше </b>используют графику, встроенную в текст электронного письма, констатируют сотрудники Sophos. Этот тип графического спама, чаще всего используемый для афер с "накачкой и сбросом" акций фондового рынка или для рекламы медицинских препаратов, популярен среди спамеров благодаря своей способности обходить те фильтры, которые сканируют только текстовое содержание. Графический спам вырос почти на 100% за 2006 год.
<b>Злоумышленники исчезнут</b>, если люди проявят решительность и прекратят отвечать на спам, считают в компании. Надежды на то, что люди последуют советам Sophos, есть. Опрос, который провела компания в 2007 году, показал, что только 5% пользователей соглашаются на покупку товаров, продвигаемых с помощью спама. Это на 4% меньше, чем в 2006 году.
<b>"Результаты налицо </b>– спамеров больше не ждет легкий и быстрый сбыт товаров, неважно, являются ли они персональными подарками ко Дню Святого Валентина или последними и величайшими препаратами для снижения веса за десять дней, – цитирует портал Клули. – Приятно видеть снижение числа тех, кто покупает через спам, но, учитывая количество пользователей электронной почты по всему миру, 5% все-таки достаточно для того, чтобы спамеры оставались в бизнесе".