09:3702 марта 200709:37
6просмотров
09:3702 марта 2007
По заказу Федеральной миграционной службы для отелей разработали новую программу "Миграционный учет", которая оказалась на 10 тыс. рублей дороже предыдущей. Новинка позволит регистрировать туристов, не выходя из отеля.
<b>Разработчик</b><b> новинки</b> – компания РЦСМ. Она уже создавала предыдущую программу "Гость", установленную в большинстве отелей Петербурга. Именно с помощью "Гостя" хотели решить проблемы регистрации иностранных туристов в связи с новым законом о миграции, вступившим в силу с 15 января. Но, как говорят в компании, программа не соответствовала всем необходимым требованиям.
<b>"После переговоров</b> с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68689" target=_blank>Федеральной миграционной службой</a> (ФМС) наша компания приняла решение о создании совершенно новой программы, – рассказывает технический директор РЦСМ Александр Шихалов. – Она уже готова, и в ближайшее время мы планируем опробовать демонстрационную версию. "Миграционный учет" – название нового продукта – создан на основе "Гостя", но включает в себя необходимые функции. В районных отделениях ФМС мы уже внедрили ее новый вариант".
<b>Также</b><b>, по словам Александра Шихалова</b>, городские комитеты по туризму и по вопросам законности, правопорядка и безопасности разрабатывают новый законопроект, который узаконит новую программу, заставив весь гостиничный бизнес раскошелиться на ее установку.
<b>По информации </b><b>разработчиков</b>, стоимость "Миграционного учета" составит 30 тыс. рублей в год, что ненамного дороже "Гостя". Но по расчетам ФМС цена новинки может достигнуть $5 тыс.
<b>"Это может </b><b>случиться</b>, только если потребуется прокладывать во все гостиницы оптоволоконный кабель, – объяснил Александр Шихалов. – Средств на это ФМС не выделяет, поэтому отелям придется оплатить эту процедуру самим. Но пока мы планируем обойтись без этого".
<b>"Миграционный учет" </b>позволит регистрировать туристов, не выходя из отеля, в отличие от сегодняшней ситуации, когда каждого иностранца приходится оформлять в районных службах ФМС. В первую очередь РЦСМ планирует внедрить новую программу в отели, где уже была установлена программа "Гость", а потом и в другие учреждения.
<b>Отельеров </b><b>такая перспектива не пугает</b>. "Мы готовы платить за новую программу такую сумму, если потребуется, – говорит генеральный директор группы отелей "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55744" target=_blank>Евразия</a>" Андрей Генкин. – Главное, чтобы проблемы регистрации иностранцев закончились".