13:5501 марта 200713:55
3просмотров
13:5501 марта 2007
Более $11 млн потратили на интернет-рекламу финансовые компании в 2006 году, что на 83% больше уровня 2005 года, сообщает агентство MindShare Interaction. В 2007 году сумма может достичь $18 млн.
<b>На интернет пришлось</b> <b>5%</b> всех рекламных расходов, что выше среднего показателя, характерного для российского рынка в 2006 году (3,3%). Рост затрат на рекламу финансовых компаний в России в 2007 году составит не менее 60% и достигнет $18 млн, по оценкам MindShare Interaction.
<b>На банки</b> <b>приходится до 70%</b> всех рекламных средств. За 2006 год объем рекламы этого сектора в сети увеличился почти вдвое, говорит генеральный директора агентства Дмитрий Ашманов, сообщает Adworker.ru.
<b>Возросла активность </b>и паевых инвестиционных фондов (ПИФ), которые потратили в минувшем году порядка $2,8 млн на рекламу в интернете, что на 65% превышает их затраты в 2005 году.