Виртуальную рекламу взяли "под прицел"

Виртуальную рекламу российские телезители увидят в ближайшем будущем в эфире телеканалов "Спорт", "НТВ" и "ТНТ". Также ее увидят и в ФАСе. И начнут за ней пристально следить.

<b>Виртуальную рекламу – новинку,</b> появившуюся на рекламном рынке России, ФАС уже взял под контроль. "Все передачи, в которых будет размещена виртуальная реклама, мы будем просматривать в записи и следить за тем, чтобы нормы не были нарушены", – сообщил dp.ru заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский.
<b>Проблема виртуальной рекламы</b> в том, что в российском законодательстве она никак не урегулирована. Более того, даже нет упоминания о ней. "Пока она будет квалифицироваться как реклама на телевидении. К ней будут применяться те же нормы и требования. Кроме того, виртуальная реклама должна будет учитываться в общем допустимом объеме телерекламы, который сейчас не должен превышать 12 мин. в час", – рассказал dp.ru Cергей Пузыревский.
<b>Желающие урегулировать законодательно</b> виртуальную рекламу найдутся, как только она начнет приносить стабильную прибыль, считает директор по развитию бизнеса РБА "OPTIMA DMG" Владлен Гладченко. "Все-таки не стоит забывать о том, что рекламный бизнес приносит большие деньги. Именно поэтому в последнее время Госдума так "трепетно" относится к вопросам, связанным с рекламой. Если виртуальная реклама начнет приносить реальную прибыль, то очень быстро найдется кто-то, кто пролоббирует принятие поправок в закон", – рассказал dp.ru Владлен Гладченко.
<b>О размещении в российском телеэфире</b> нового для России вида рекламы сообщили вчера сразу несколько компаний. Продажей виртуальной рекламы в эфире телеканала "Спорт" займется агентство спортивного маркетинга Target Marketing. Компания "Алькасар" будет продавать виртуальную рекламу в эфире "НТВ" и "ТНТ".
<b>Около 150 тыс. руб. будет стоить одна минута</b> виртуальной рекламы. Однако рекламодатели "выстроятся в очередь", несмотря на высокие цены, считает Владлен Гладченко. "Сейчас конкуренция настолько высока, что новаторство воспринимается "на ура". Виртуальная реклама очень перспективна и способна привлечь гораздо большую аудиторию, чем традиционная реклама. На первых порах – даже из любопытства", – рассказал он dp.ru.